Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроссельный механизм с управляющими электромагнитами






В качестве примера рассмотрим один из возможных вариантов механизма управ-ления - дрос­сельную систему с управляющими электро­магнитами (рис. 10.20).

Рис. 10.20. Принципиальная схема дроссельного сервопривода с управляющими электромагнитами для управления насосами постоянной подачи

 

Органом смены направления подачи масла на выходе в каналах а и б, связанных с цилиндрами рулевой машины, является гидрозолотник ГЗ.

В цилиндре 3 располагается поршень 4, который вы­ходными штоками 6 может перемещаться и занимать три разных поло­жения. Штоки связаны с соленоидными электромагнитами YV1 и YV2, обеспечивающими возможность дистанционного управле-

ния.

При вы­ключенных электромагнитах посредством пружин поршень устанавлиается в среднем положении, что показано на рис. 10.20. В этом случае масляные каналы гидрозолотника связывают всасывающую и нагнета­ющую магистрали насоса Н, постоянно вращаемого электродвигате­лем М. Магистрали а, б силовых цилиндров рулевой машины перекры­ты. Масло забирается насосом из бака 5 и сливается снова в бак. Вмес­тимость бака должна быть достаточной, чтобы обеспечить отвод тепла, выделяемого в данном режиме холостой прокачки масла.

В технике гидропривода описываемая система относится к классу гидравлических сервомеханизмов дроссельного управления. Этим уст­ройствам свойственны: быстродействие, большой коэффициент усиле­ния, высокая долговечность и надежность в работе.

При подаче питания в электромагнит YV2 поршень смещается впра­во, его секция 1 устанавливается в средней части цилиндра, обеспечивая связь магистралей насоса и цилиндров рулевой машины. Причем магистраль а становится напорной, а магистраль б - сливной. Происхо­дит перекладка руля на правый борт.

При отключении электромагнита YV2 золотник 4 возвращается в исходное положение, перекладка пре­кращается.

Включением электромагнита YV1 поршень перемещается влево. В среднюю часть цилиндра становится секция 2. Напорной ста­новится магистраль б. Руль перекладывается на левый борт.

Описываемая принципиальная система применена для управле­ния рулем теплоходов типа «Инженер Мачульский».

Имеются схемы, в которых перемещение золотника осуществляется посредством сервогидропривода или вручную. В некоторых случаях рассматриваемый механизм сам используется как один из промежуточ­ных каскадов управления сервоприводом устройств большой выходной мощности. Например, на лесовозах типа «Иршалес», танкерах серии «Леонардо да Винчи» дроссельный сервопривод используется для управления насосами регулируемой подачи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.