Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактных элементах






Переключение питания с одного фидера на другой используется в схемах управле-

ния рулевыми электроприводами (рис. 5.6).

Рис. 5.6. Схема автоматического переключения питания рулевыми приводами

 

По Правилам Регистра, питание на рулевой привод подается от шин ГЭРЩ через 2

автоматических выключателя, расположенных на разных половинах ГЭРЩ.

При подготовке РЭП к работе электромеханик вначале включает один автоматиче-

ский выключатель, например, выключатель левого борта, а затем другой, правого борта.

При включении АВ левого борта появляется напряжение на линейных проводах Л1, Л2, Л3 левого борта. При этом катушка контактора КМ1 получает питание от линей-

ных проводов Л2 и Л3 левого борта. Контактор КМ2 включается, его главные контакты

КМ1 замыкаются, подавая питание в схему РЭП. Одновременно размыкается вспомога-

тельный контакт КМ1 в цепи катушки контактора КМ2 правого борта.

Поэтому при включении АВ правого борта контактор КМ2 включиться не может –

в цепи его катушки разомкнут контакт КМ1.

Если исчезнет питание на фидере левого борта, например, вследствие отключения

АВ этого борта, катушка контактора КМ1 обесточивается, контактор отключается.

Он размыкает главные контакты КМ1, но одновременно замыкает вспомогатель-

ный контакт КМ1 в цепи катушки контактора КМ2. Последний включается, замыкает глав

ные контакты КМ2, восстанавливая подачу питания в схему РЭП, и одновременно размы-

кает вспомогательный контакт КМ2 в цепи катушки контактора КМ1.

Отсюда следует, что для восстановления подачи питания по фидеру левого борта надо не только включить АВ левого борта, но и отключить АВ правого борта (чтобы замк

нулся контакт КМ2 в цепи катушки контактора КМ1).

После этого можно повторно включить АВ правого борта.

Далее работа схемы повторяется.

Рассмотренная схема построена на контактных элементах – электромагнитных контакторах КМ1 и КМ2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.