Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные сведения. Если включить СГ на параллельную работу с соблюдением перечисленных выше условий, он останется работать в режиме холостого хода.






Если включить СГ на параллельную работу с соблюдением перечисленных выше условий, он останется работать в режиме холостого хода.

Поэтому вслед за включением генератора на шины его надо нагрузить, при этом распределяя нагрузку между включенными СГ пропорционально их номинальным актив-

ным мощностям.

Распределение активной нагрузки осуществляют путем изменения подачи топлива (пара), т. е. по регуляторным характеристикам ПД. Равномерность распределения зависит от наклона (статизма) характе­ристик (рис. 3.19).

 

Рис. 3.19. Регуляторные характеристики приводных двигателей СГ при распределении активных нагрузок

 

Предположим, что для каждого из двух приводных двигателей по отдельности бы-

ли сняты регуляторные характеристики 1 и 2, которые изображены на рис. 3.19.

После включения генераторов на параллельную работу их угловые скорости долж-

ны быть одинаковы и равны, например, номинальной угловой скорости ω ном . Напомним,

что если угловые скорости приводных двигателей неодинаковы, то, значит, неодинаковы

частоты тока генераторов (например, f1 ≠ f 2, 49 ≠ 51 Гц), что недопустимо при парал

лельной работе.

Как следует из рис. 3.19, одинаковой угловой скорости ω ном соответствуют разные

значения активной мощности генераторов, а именно: для генератора со статической харак

теристикой 1 это значение равно Р , а для генератора с характернистикой 2 – Р (чтобы найти эти значения мощности, надо при значении скорости ω = ω ном провести вспомога-

тельную горизонтальную прямую до ее пересечения с характеристиками 1 и 2, а затем эти точки пересечения спроектировать на горизонтальную полуось активных мощностей).

При этом меньшему наклону (меньшему статизму) характеристики соответ­ствует большая активная нагрузка генератора, что следует из сравне­ния регуляторных характери

стик 1 и 2.

Таким образом, при одинаковой (номиналь­ной) частоте вращения ω активная нагрузка 1-го генератора составляет Р , а второго - Р , причем Р > Р .

Для того чтобы распределить активные нагрузки и в то же время оставить частоту генераторов неизменной, надо увеличить подачу топлива (пара) на ГА, имеющий мень-

шую нагруз­ку, и одновременно уменьшить подачу топлива (пара) на ГА большей нагруз-

кой.

При этом регуляторные характеристики переместятся параллельно самим себе: характеристика 2 второго ГА вверх, а характеристика 1 первого ГА вниз.

Изменение подачи топлива (пара) следует прекратить в момент, когда характеристи

ки пересекут­ся в точке А. Каждый генератор будет нагружен одинаковой мощностью: Р = (Р + Р ) / 2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.