Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования международных и национального классификационных обществ к судовым АРН






Числовые значения показателей качества электроэнергии регламентируются прави-

лами и нормами различных классифика­ционных обществ и организаций.

Соблюдение этих значений гарантирует надежную и экономичную работу потреби-

телей.

Общие требования, предъявляемые к cудовым СГ, первичным двигате­лям и регуля

торам напряжения с целью получения во всех рабочих режимах электроэнергии требуемого качества, заключаются в том, что должна быть обеспечена:

1. заданная степень надежности;

2. требуемая точность поддержания напряжения и частоты при изменении режима нагрузки от холостого хода до номинальной;

3. устойчивость параллельной работы генераторов с различными соотношениями их мощностей.

Приводные двигатели, генераторы и их регуляторы должны обеспечивать необходи

мые качественные и количественные пока­затели в переходных процессах (набросы и сбро

сы нагрузок, корот­кие замыкания и т. д.).

Надежность работы СЭС достигается выбором элементов СЭУ с высокими показателями надежности, мощностью и числом гене­раторов.

Правила Регистра требуют, чтобы на каждом судне было предусмот­рено не менее двух основных источников энергии (за исключением судов с ограниченным районом плавания при мощности источника тока менее 20 кВт).

Мощность основных источников электрической энергии должна быть такой, чтобы при выходе из строя любого источника остав­шиеся обеспечивали питание систем, необходимых для движения и безопасности судна в ходовом или аварийном режиме.

Суммарная мощность и мгновенная перегрузочная способность всех агрегатов переменного тока, питающих судовую сеть, должна быть достаточной для пуска самого мощного электродвигателя с наиболее трудным пуском в случае выхода из строя любого из имеющихся генераторов. При этом не должно быть понижения напряжения и частоты, вызывающего выпадение из синхронизма, остановку приводного двигателя генератора, а также самопроиз­вольное отключение работающих машин и аппаратов.

В правилах Японского классификационного общества указы­вается, что мощность и число судовых генераторов должны быть достаточными для обеспечения необходимого режима нагрузки, для движения (безопасности судна даже при невозможности использо

вания одного из генераторов).

Американское бюро судоходства требует, чтобы все океанские суда, использующие электричество для вспомогательных нужд и освещения, должны иметь не менее двух вспо

могательных генера­торов.

Мощность генератора или генераторов должна быть достаточной для обеспечения

необходимого режима нагрузки на ходу в нормальных условиях при любом генераторе,

находящемся в резерве.

Требования основных классификационных обществ к точности поддержания напря

жения ±Δ U (%), наибольшему допустимому провалу (забросу) напряжения в переход-

ном режиме ± Δ Umax(%) и времени восстановления напряжения t (с) приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.