Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация регуляторов частоты вращений вала приводных двигателей ГА




Тип регулятора Выполняемые функции
По назначению и режимности работы
Однорежимный Поддерживает один скоростной режим
Двухрежимный   Поддерживает два скоростных режима (минимально устойчивой и номинальной частоты вращения)
Всережимный   Поддерживает любой скоростной заданный режим двигателя (выше минимально устойчивой частоты вращения)
Предельный Включается в работу только в случае превышения номинальной частоты вращения
По типу измерительной части регулятора
Механический   Входной сигнал (частота вращения) преобразуется измерите- лем регулятора в механическое перемещение
Гидравлический   Входной сигнал (частота вращения) преобразуется в энергию давления масла
Электрический Входной сигнал (частота вращения) преобразуется в электри- ческую величину (напряжение или ток) и механическое пере мещение
По способу воздействия измерительного устройства на регулирующий орган
Прямого действия   Перемещение рейки ТНВД происходит только за счет энергии, сообщаемой ей измерительной частью регулятора
Непрямого действия Выходной сигнал измерительной части регулятора передается на топливную рейку усиленным (через усилитель)
По количеству входных сигналов
Одноимпульсные   Работает по отклонению только одной величины (частоты вращения)
Двухимпульсные Работает по отклонению двух величин (частоты вращения и Активной нагрузки генератора)
По виду регуляторной характеристики
Астатический   Поддерживает частоту вращения постоянной при любых нагруз ках
Статический   Поддерживает частоту вращения коленчатого вала дизеля в установленных пределах Δ n при изменении нагрузки
Комбинированный В зависимости от настройки может работать как по статиче- ской, так и по астатической характеристике
По осуществляемому закону регулирования
Интегральный (И - регулятор) Отклонение частоты вращения влияет только на скорость пере- мещения рейки ТНВД
Пропорциональный (П – регулятор) Отклонение частоты вращения влияет только на величину пере мещения рейки топливных насосов
Пропорционально-интегральный (ПИ- регулятор) Отклонение частоты вращения влияет на величину и скорость перемещения рейки топливных насосов  
По типу обратных связей
С жесткой обратной связью Осуществляет пропорциональный закон регулирования (П – ре гулятор). Регуляторная характеристика статическая
С гибкой обратной связью Осуществляет пропорционально-интегральный закон регулиро- вания (ПИ – регулятор), Регуляторная характеристика астати- ческая.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.