Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики гиперкинеза






Гиперкинез часто наблюдается вместе с неспособностью к учебе. Дети с проблемами, вызванными нарушением уровня сахара в крови, особенно подвержены гиперкинезу. Ребёнок может быть угрюмым. При низком уровне сахара в крови есть тенденция к депрессии, а когда его уровень повышается, при употреблении рафинированного сахара, возникает тенденция к гиперкинезу. Препарат Риталин®, стимулятор центральной нервной системы, часто назначают детям с гиперкинезом. Механизм действия препарата на человека понят еще не полностью [24]. Побочные эффекты показывают, что он стимулирует кору надпочечников.

Посторонние люди часто думают, что гиперкинез у ребёнка возникает из-за недостаточного авторитета родителей и недостаточной дисциплины. Есть некоторые симптомы, которые помогают отличить гиперкинез у ребёнка вследствие заболевания от гиперкинеза вследствие плохого родительского воспитания.

(1) Д вижения избыточны при любой активности. Руки и ноги ребёнка постоянно в движении, у него склонность трястись и танцевать с постоянным извиванием и покачиванием. Эта сверхактивность иногда наблюдается в ранние годы жизни, когда ребёнок колотит свою кроватку, ударяется головой и/или сильно извивается в своей кроватке.

(2) Агрессия по отношению к своим сверстникам и родителям является натурой ребёнка. Он компульсивен, то есть когда явно нужно прекратить действие, он не может этого сделать и продолжает его. Он компульсивно прикасается ко всему и к каждому. Действия ребёнка агрессивны и зачастую опасны, однако он не способен определять опасность.

(3) Непредсказуемость. Трудно предсказать реакцию ребёнка в специфической ситуации. Он импульсивен и может реагировать по-разному в разное время. Он очень возбудим, особенно когда его желания не выполняются.

(4) Нетерпение. У ребёнка с гиперкинезом многочисленные требования, он настаивает, чтобы их быстро удовлетворяли. Иногда он кричит без видимых причин и очень легко расстраивается.

(5) Рассеянность – это неспособность ребенка долго концентрировать на чем-либо внимание. Ребёнок с гиперкинезом редко составляет план действий, он не может долго сидеть тихо в школе, во время еды или возле телевизора, словно он получает удовольствие от активности. Например, ребёнок может получить удовольствие от детских телевизионных программ, но не может сидеть спокойно и смотреть их. Он встаёт, идёт к другому стулу, садится на пол, идёт назад, где он раньше сидел – постоянно двигается на протяжении почти всей программы.

(6) Очень плохая координация. Ребёнок часто неуклюж и невнимателен к тому, что он делает. Более внимательное наблюдение показывает, что он не может координировать правую и левую стороны своего тела. Застёгивание одежды и полное одевание является проблематичными. Ему трудно писать и рисовать, потому что совместная работа глаз и рук нарушена, он неловок в спортивных играх, где нужно ловить и бросать мяч, он часто ушибается о предметы.

Плохая координация, также распространяется на процессы мышления. Ребёнок может иметь ввиду одну вещь, а говорить прямо противоположное. Он может сказать, что делает что-нибудь, однако делает прямо противоположное. Это не является недостатком послушания, а запутанностью психических процессов.

(7) Привычно плохой сон. Ребёнок обычно не отдыхает во время сна и не хочет идти ложиться в постель. Он часто встает ночью. Многие дети с гиперкинезом не могут хорошо выспаться, чтобы восстановить силы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.