Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






современные СМИ США

Американские средства массовой информации не имеют равных в мире по количеству, разнообразию и техническим возможностям. Весь мир смотрит в кино и на видео американские боевики, комедии, мюзиклы, " мыльные оперы" и мультфильмы. Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си. Американское телевидение - бойкое, зрелищное и скорое на перемены. Оно живет прежде всего за счет рекламы, а потому новые программы постоянно рождаются и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий. В стране насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Свобода слова в США гарантирована Конституцией, и некоторые вещатели предоставляют эфир носителям крайних политических и религиозных воззрений. Американское радиовещание, в отличие от телевидения, частично финансируется государством. Национальное общественное радио, включающее в себя около 600 станций по всей стране, предлагает слушателям качественные новости, музыку и ток-шоу без рекламы. Его аудиторию составляют прежде всего люди образованные. В отличие от Европы, США практически не имеют общенациональной прессы. Подавляющее большинство из примерно полутора тысяч ежедневных газет рассчитаны на читателей одного штата или большого города, хотя некоторые издания, в особенности. К основным типам газет в США относятся:

1) общенациональные ежедневные газеты;
2) ежедневные региональные газеты и газеты мегаполисов;
3) местные ежедневные газеты;
4) неежедневные газеты общего интереса;
5) газеты национальных меньшинств;
6) газеты на языках национальностей;
7) религиозные газеты;
8) газеты для военных;

9) другие специализированные издания

" Нью-Йорк таймс" и " Вашингтон пост", известны и авторитетны во всем мире. «Вашингто́ н по́ ст» (англ. The Washington Post) — американская газета. Издаётся в городе Вашингтоне. Крупнейшая газета столицы Соединённых Штатов Америки, также входит в число старейших.

Газета была основана в 1877 году Стилсоном Хатчинсом. Газета является частной и по-прежнему принадлежит семье своих основателей. Она входит в состав Washington Post Company, которая, в свою очередь, также владеет другими медийными и не-медийными компаниями, включая журнал Newsweek и Интернет-журнал Slate.

Тhe New York Times (русск. Нью-Йо́ рк та́ ймс) — третья по популярности (после The Wall Street Journal и USA Today) газетаСША

. Как и основная часть американских газет, The New York Times создана как региональное издание. Однако, концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет мира. Распространяется по всему миру.Классическими образцами «массовой» периодики стали газеты «New York World» Дж. Пулитцера и «New York Journal» У.Р. Херста.

«Массовой» прессе была свойственна тенденция к упрощению, примитивизации

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что дает Сатане силу и могущество | Современные особенности воспалительных заболеваний гениталий




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.