Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел 1
Ознакомительная часть
|
|
|
Тема 1.1.
Ознакомление с организацией, её производственной базой
| Содержание учебного материала
- Ознакомление с организацией.
- Распределение по местам практики. Беседа со специалистами организации.
|
|
|
Тема 1.2.
Ознакомление с системой управления, охраной труда на предприятии;
| Содержание учебного материала
- Инструктаж по технике безопасности.
- Структурная схема организации. Экономические показатели организации.
- Должностные обязанности руководителей структурных подразделений и специалистов.
|
|
|
Раздел 2.
Выполнение обязанностей дублера специалиста по земельно-имущественным отношениям.
|
|
|
Раздел 2.1.
Управление земельно-имущественным комплексом
| для студентов, проходящих практику в рамках освоения вида профессиональной деятельности «Управление земельно-имущественным комплексом»
|
|
|
Тема 2.1.1
Управление земельными ресурсами
| Содержание учебного материала
- Составление земельного баланса района
|
|
|
Тема 2.1.2
Управление недвижимым имуществом
| Содержание учебного материала
- Подготовка документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
- Осуществление мониторинга земель.
|
|
|
Раздел 2.2.
Осуществление кадастровых отношений
| для студентов, проходящих практику в рамках освоения вида профессиональной деятельности «Осуществление кадастровых отношений»
|
|
|
Тема 2.2.1.
Кадастровая деятельность
| Содержание учебного материала
- Составление технического и межевого планов
- Составление акта обследования
- Оформление документации в соответствии с требованиями ведения кадастрового учета.
|
|
|
Тема 2.2.2.
Ведение государственного кадастра недвижимости
| Содержание учебного материала
- Прием и анализ документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости.
- Выполнение комплекса кадастровых процедур.
|
|
|
Тема 2.2.3.
Кадастровая оценка объектов недвижимости
| Содержание учебного материала
- Сбор и анализ документов, необходимых для определения кадастровой стоимости земель, составление перечня земельных участков
- Освоение методов оценки кадастровой стоимости земель в рамках действующего оценочного законодательства
|
|
|
Раздел 2.3.
Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений
| для студентов, проходящих практику в рамках освоения вида профессиональной деятельности «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»
|
|
|
Тема 2.3.1.
Предполевые камеральные работы
| Содержание учебного материала
- Прохождение инструктажа по технике безопасности
- Подготовка к проведению полевых работ
|
|
|
Тема 2.3.2.
Полевые, экспериментальные (исследовательские) работы
| Содержание учебного материала
- Составление топографических карт, планов
- Проведение съёмок – теодолитной, тахеометрической, мензульной, нивелирование местности
- Составление абриса местности
- Сбор графического материала, результатов анализов, выполнение зарисовок
- Заполнение и оформление полевого журнала (полевых книжек)
|
|
|
Тема 2.3.3.
Камеральные работы
| Содержание учебного материала
- Обработка материалов полевых работ
- Формирование землеустроительной документации
|
|
|
Раздел 2.4.
Определение стоимости недвижимого имущества
| для студентов, проходящих практику в рамках освоения вида профессиональной деятельности «Определение стоимости недвижимого имущества»
|
|
|
Тема 2.4.1.
Подходы и методы оценки
| Содержание учебного материала
- Применение затратного, сравнительного и доходного подходов в оценке стоимости недвижимого имущества.
- Изучение методического материала, сборников оценщика по стоимости строительства зданий и сооружений; анализ внешней информации о рынке недвижимости по данным газет, журналов, интернет-сайтов; выборка аналогов; определение критериев корректировки стоимости.
- Сбор и анализ рыночной информации об объекте оценки.
- Вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки.
|
|
|
Тема 2.4.2.
Процесс оценки
| Содержание учебного материала
- Выезд на осмотр конкретного объекта оценки, составление акта осмотра. Точное описание объекта оценки.
- Этапы оценки. Последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина.
- Ограничения и пределы применения полученного результата
- Поэтапное составление отчета об оценке в соответствии с действующими федеральными стандартами оценки
|
|
|
Раздел 3.
Отчёт.
|
| |
Тема 3.1.1.
Самостоятельная работа студента над отчетом по преддипломной практике
| Содержание учебного материала
- Обобщение и анализ материалов по практике
- Составление и оформление отчёта
|
|
|
| Итого
|
| |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)