Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожный ход горных машин,мощность для передвижения железнодорожного хода.






Давление колес на рельсы:

;

нагрузка передаваемая колесом на рельс.

; E= ;

 

Окружное усилие должно быть дост. для преодоления сил сопротивления движению.

сила сопротивления колес по рельсу.


действия боковых сил (на повороте, при попер.уклоне).

сопротивление движ. от действия боковых сил;

сопротивление движ. при разгоне.

мощность для движения.

Условия:

1) достаточная мощность,

2) достат.сцепление ведущих колес с рельсами.

сцепной вес.

 

12.Шагающие ходовые устройства с опорной плитой, мощность для их работы.

Обладают рядом преимуществ:

-возможность создания малого давления на опорное основание и высокой маневренности.

Простейшим является кривошипно-шатунный механизм.

 

1-база;

2- поворотное строение;

3- лыжа;

4- поворотный механизм;

5- направляющая;

6- кривошип;

7- рычаг.

Мощность для передвижения шагающего механизма в общем случае состоит из 2-ух составляющих. N= ,

Где - мощность для подъема машины;

Их величина зависит от конструкции механизма

m- массаэксковатора;

h- высота подъема центра масс;

время цикла шагания;

реакция пяты;

f- коэф. трения между базой и опорной поверхностью;

скорость перемещения;

- шаговое расстояние.

Для определения составим схему.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.