Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление: ДОБРО или ЗЛО?






ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ

 

трансформация

2012 - 15 г.г.

 

Изложено Алексеем Дмитриевским

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ДОБРО ИЛИ ЗЛО? (стр. 4) ОПОРЫ ИЛИ КОСТЫЛИ? (стр. 9)

ТАК БЫЛО: НЕ АКТИВНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (стр. 16), ОСНОВУ КОТОРОГО СОСТАВЛЯЮТ ЛОВУШКИ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА (стр. 18) И ДУХОВНОГО УРОВНЯ (стр. 24).

КАК ДЕЙСТВУЮТ ЛОВУШКИ (стр.26) КАК ПОПАДАЮТ В ЛОВУШКИ (стр.27) НА МАРШРУТЕ САМОВЫРАЖЕНИЯ (стр.28), В КОНЦЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ ПОРАБОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 29) И НЕ УТЕШИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ (стр. 33)

 

 

В период трансформации 2012 года, пожалуй в первые за всю историю человечества, объективно у каждого из нас появилась возможность сказать себе: я человек, я пришел в этот мир «не просить и расплачиваться», а учиться.

И я хочу научиться взаимодействовать эффективно везде: в материальном мире, потому что, хороший дом, достаток в семье, счастливые дети и здоровые родители, - это нормально; на духовном уровне, потому что осознанная духовная работа, - это захватывающая необходимость; и в плане Творения, потому что мы созданы по образу и подобию, и у каждого из нас есть миссия.

Только в просветлённую душу, без страхов и стыда может придти (вернуться) любовь. Территория любви, - территория Человека.

Мы обязаны, и это пожалуй наше единственное обязательство, научиться планировать свою судьбу за приделами биографии нашего тела.

 

 

ЧАСТЬ 1.

Покаяние души.

Не нанесение вреда уму и телу.

Вступление: ДОБРО или ЗЛО?

 

Уже ни кто и не вспомнит те времена, когда для всех стало естественным и нормальным то, что Свет противостоит Тьме, а Тьма - Свету. Хотя очевидно, что Свет просто сменяет Тьму, а Тьма меняет Свет, и, чтобы в этом убедиться, достаточно утром или вечером посмотреть в окно.

Но когда то, такая очевидность не вписалась в задачи по управлению Мирозданием и была признана не верной.

Тогда же, «возникла необходимость» назначить что-то хорошим, а что то плохим. Свет назначили «хорошим» и закрепили за Добром, аТьму - «плохой», и закрепили за Злом. В этом противостоянии мир раскололся.

Вместе с миром раскололся и Человек. Он очень хотел соотнести себя с Добром, но испытал стыд несоответствия, потом твердо решил не соответствовать Злу, но от соотносимости со Злом, почувствовал страх. Страх рождал Стыд, а Стыд по рождал Страх. Что бы двигаться дальше, надо было выбирать: стыд или страх, - так Человек первый раз испытал на себе «свободу выбора».

Желая «угодить Добру» и не желая «иметь отношение ко Злу», он превращался в Раба, который пытался не заблудиться ночью во тьме, и хотел не ослепнуть от дневного света…. Страшась и стыдясь, он шёл своей дорогой с надеждой в конце пути получить ответ только на один вопрос: а правильно ли он делал, что шёл именно днём? Может быть, надо было идти и ночью, когда не мучит жара и жажда? …или днем по свету… или ночью во тьме?

Те, кто решал, что называть «хорошим», а что «плохим», не рассказали Человеку, что днём его поджидает не меньше опасностей, чем ночью, и у Света не меньше ловушек, чем у Тьмы, - «рабу» это не требовалось….

Чтобы раб не мучился выбором, ему дали готовые ответы на все вопросы в виде Религий. Огнем и железом воспитали «непытливое согласие» с мудрыми книгами, в которых прописали все системы поощрений «за соответствия» и наказаний «за несоответствия», и даже рассказали, как можно поощрения поменять на наказание, а наказания, - на поощрения. Потом бесконечно долго стыдили и пугали раба своего несоответствием «хорошему» и соответствием «плохому». А затем, приковали его к двум столбам с табличками «Добро и Зло».

Со временем оковы страха и стыда притёрлись, а столбы с табличками превратились в опоры, на которых и стоит Человек … на месте… уже несколько тысяч лет.

 

На плане Творения реализация идеи противостояния Света и Тьмы должна была решить основную задачу мироздания – построение гармонии, через равновесие сил и начал: Добро уравновешивает Зло, а Зло уравновешивает Добро. Но такое глобальное противостояние надо было организовать, им надо было управлять, его надо было обслуживать.

И на уровне «руководства», и «на местах» началось Иерархическое строительство: построение Иерархий Света и Тьмы.

Велось оно и сверху, и снизу. Снизу из особо отличившихся «борцов за правое дело»: кто за правое Светлое, кто за правое Тёмное. Управлять остальными с помощью Религий было несложно.

Те, кто нес Свет и те, кто творили Тьму, всегда договаривались о главном: кто из них будет поощрять, а кто наказывать Человека за поступки, которые они же сами называли «хорошими» или «плохими». Человек же в своих победах и поражениях видел промысел, и, пытаясь следовать ему, вступал в битву, защищая хорошее Добро, и борясь с плохим Злом. А когда Добро наконец побеждало Зло, выяснялось, что Добро может ввергнуть во Мрак, а Зло - помочь двигаться к Свету! Господа меняли критерии и оценки, чтоб неизменным оставалось только одно - противостояние, и чтоб Человек, всей своей жизнью это противостояние мучительно обслуживал.

Противостояние между Светом и Тьмой – лукавое! Две неизбежные противоположности всегда между собой договорятся, разменивая «интерес на интерес». Но разменной монетой в этих договорённостях изначально был Человек… Эпидемии, войны, революции, – вот стандартные результаты этого извечного «переговорного процесса»…..

Когда достичь гармонии через Иерархическое строительство не получилось (а ведь не получилось!) вспомнили о Человеке!

Вспомнили, что создан он по образу и подобию Творца, то есть, он то же творец. Вспомнили и о том, что он, как сын земной, а не раб, вместе с Отцом своим Небесным занимался Со Творением (совместным творением) Мироздания. И что шло Сотворение при помощи во всё проникающей и во всём присутствующей жизненной силы, которую можно называть, например, Святым Духом. Занимался этим Человек пока не было принято решение провести его через эксперимент по гармонизации Мироздания, частью которого и было искушение оценкой «плохо - хорошо». Хотя справедливости ради надо сказать, что Человек в этом эксперименте принял самое деятельное, хотя и не осознанное, участие. Рабом быть спокойнее. Опираться на что либо - просто. А вот самому……

 

Идет трансформация.

 

Меняется Мироздание – это объективный процесс. Трансформируются Иерархии, и меняется их роль: вместо довлеющих и стимулирующих обстоятельств, они готовы выступить для Человека в роли необходимых Условий его развития.

Должен меняться Человек. Он должен отказаться от своего оценочного отношения «это плохо, а это хорошо», объединить мир, и взять на себя ответственность за все, происходящее в его жизни.

Ему предстоит понять, что между истинной свободой и свободой выбора - дистанция огромного размера, и что свобода выбора ничего, кроме возможности бесконечно выбирать, не дает.

Ему надо избавиться от оков «страха и стыда», и как бы ни было ново, сделать шаг без опор Добро и Зло…..это трудно, но из рабства без усилий еще ни кто выбирался.

А выбираться надо! И выбираться надо на свою территорию, - территорию Человека, территорию Любви! Появление у Человека такой территории, свободной от оценочных категорий, а значит и от Иерархических влияний, является достаточным Условием его развития.

Смысл трансформации тандема Человек – Мироздание заключается, с одной стороны, в изменении способа существования Человека, с другой стороны, в перемене методов управления Мирозданием. В основе и «способа существования», и «метода управления» на сегодняшний день, лежит противостояние, борьба, конфликт. Такое противостояние, и внутреннее, и внешнее, должно смениться созидательным движением вперед, обеспечить которое должен Человек.

Эффективно взаимодействуя в Условиях материального мира, Человек развивается духовно, - духовно развиваясь, - совершает одухотворенные (осознанные) поступки, - одухотворенные поступки меняют мир, - новыми становятся Условия развития.

Остается только начать относиться к этим Условиям т.е. ко всему, что нас окружает, пытливо, с благодарностью учеников, а отучившись – с любовью выпускников.

 

Вопросов много, назовем основные, ответы на которые будут изложены ниже: как научиться эффективно взаимодействовать на всём срезе жизненного пространства: в материальном мире, на духовном уровне, на плане Творения? Как подняться по лестнице от Самореализации, через Саморазвитие, к Само творению? Как перейти от выражения предрасположенности к проживанию судьбы, а от проживания судьбы к реализации миссии?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.