Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Граждане, а не члены религиозной организации






Божья цель заключалась в том, чтобы создать содру­жество граждан, а не членов религиозной организации. Это очень важный момент в понимании слов Иисуса Христа о Небесном Царстве. Несмотря на то, что царство — это и правительство, и народ, в нем нет членства, как это может быть в религиозной организации. Кстати, Иисус никогда не намеревался называть христианами тех, кто поверит в то, что Он - Мессия и Царь. Сейчас вы, наверное, запну­лись на этом предложении, не понимая, как я мог такое сказать. Проблема вот в чем: слишком уж много стоит за словом христианин. Это слово относится к множеству лю­дей, некоторые из которых не имеют ничего общего с Бо­жьим Царством. Это слово стало " религиозным" терми­ном, лишенным всякого значения по отношению к Царс­тву Божьему. Царства строятся на концепциях легальнос­ти, которые предлагают своим гражданам права и приви­легии, гарантированные царем.

Люди, причисляющие себя к какой-либо религиоз­ной группе, включая христиан, считают себя членами этой группы и чувствуют себя частью этой организации или братства. Например, термин " христианин" относится к человеку, который причисляет себя или благожелатель­но относится к христианской вере, а также и внешне, и внутренне идентифицирует себя с этой верой.

Тем не менее концепция царства полностью отлича­ется и совершенно противоположна концепции рели­гии. Царства состоят из царей и граждан. По закону гражданин царства имеет права и привилегии, которые защищены конституцией царя и его правительства. Слишком много христиан стали просто религиозными людьми, но граждане неба - это легальные граждане - легальные в том смысле, что благодаря духовному рож­дению каждый из них имеет права и благословения гражданства Небесного Царства. Мы должны быть сво­бодны от религиозного отношения, вместо этого преоб­разовывая наше мышление так, чтобы оно стало цар­ским. У религиозных людей нет прав, но у законных наследников они есть. Бог всегда мечтал о сыновьях, которые были бы гражданами Его Царства и имели бы законные права быть частью Его семьи. Гражданство всегда считалось привилегией в любом царстве или на­роде; обычно оно принадлежало людям, рожденным в этом царстве или народе. Есть, конечно, ситуации, ког­да люди могут стать гражданами какой-либо страны благодаря привилегиям, данным им правительством, но рождение - это всегда гарантия того, что у тебя есть права гражданина страны, в которой ты родился. В Ии­сусе эти драгоценные права достаются всем, кто верит в Него:

" А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими, - которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились"

(Ин. 1: 12, 13).

" Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего

Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообраз­но славному Телу Его, силой, которой Он дейс­твует и покоряет Себе всё"

(Флп. 3: 20, 21).

Название " христиане" изначально было унизитель­ным прозвищем, которое язычники дали последователям Христа, тем не менее верующие со временем приняли его (буквально означающее " маленький Христос") и с гор­достью носят. Но термин " христианин" появляется в Пи­сании только дважды (Деян. 26: 28, 29 и 1 Петра 4: 16, 17).

Позвольте подчеркнуть, что я не отрицаю значения или роли, которую сыграло это название в истории хрис­тианской религии на протяжении прошлых 2000 лет. Просто я беспокоюсь о том, что это название подразуме­вает религиозность и отвлекает многих людей от его пер­воначальной цели, значения, и от того, что несет в себе Царство Божье. Название " христианин" имеет тенденцию мысленно запирать человека в религиозный образ и огра­ничивает реальность истины о Божьем Царстве.

Библия говорит о взаимоотношениях человека с Бо­гом, используя следующие слова: слуги (это слово озна­чает " служители"), святые, посланники, сыны Божьи, граждане небес, цари, Божьи творения, дети Божьи и т. д. Все эти слова выражают близкие отношения, тогда как " христианин" - это более официальное название. Термин " христианин" никогда не был нам дан ни Иисусом, ни апостолами. Он никогда не должен был стать просто на­шим званием или названием, но стилем жизни, которым мы должны демонстрировать природу " подобия Христа". Другими словами, название " христианин" должно было описывать культуру Царства, которая проявляется в нашей жизни. Вот почему люди, наблюдавшие за первыми веру­ющими, назвали их христианами: они видели их жизнь, их силу, смелость и их власть, подобную Христовой.

Правильно это или нет, но у многих неверующих лю­дей есть свое собственное видение того, каким должен быть христианин. Если вести себя неосторожно, можно начать идентифицировать себя с их ярлыками и попасться в ловушку — начать стараться жить в соответствии с их ожиданиями. Мы должны перестать стараться изо всех сил жить как " христиане", подстраиваясь под все ложные предположения, которые идут рядом с этим названием, вместо этого мы должны больше стараться жить как сы­новья и дочери Бога, братья и сестры Христа, а также граждане Небесного Царства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.