Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор кандидатов






Умение отыскать для клиента кандидатов, которые отвечают требованиям, вписываются в корпоративную культуру, выполняют поставленные задачи и продолжают эффективно работать на клиента, в конечном счете определяет ваш успех на рекрутерском поприще.

Стоит отметить, что многие рекрутеры ограничиваются (и тем самым ограничивают собственное продвижение) всего лишь двумя методами - подбором кандидатов из имеющихся в наличии и подачей объявлений в газеты. Это очень ценные методы, но существует еще множество других. При той высокой конкуренции, которая в наше время существует на этом рынке, мы обязаны знать, уметь и пользоваться всем разнообразием ниже перечисленных методов, выбирая для каждой заявки наиболее подходящие. Эти методы могут различаться в зависимости от следующих факторов:

  1. Сроки - 3 дня или три недели?
  2. Оплата объявлений - эксклюзив или в рассрочку?
  3. Количество одинаковых вакансий на одно Описание должности

Если, например, вы располагаете одним-двумя днями, то подойдут следующие методы:

  • Имеющиеся данные о кандидатах.
  • Поиск по базе данных.
  • Несколько прямых поисковых звонков.
  • Внутренние рекомендации.
  • " Ищейки".

Если заказ эксклюзивный или предоплатный и/или если сроки не поджимают, могут подойти и такие методы:

  • Прямой телефонный поиск / звонки наудачу.
  • Рекомендации " продавца" и " поставщика".
  • Сбор рекомендаций.
  • Получение рекомендаций от кандидатов во время интервью.
  • Использование работников бывшего клиента для перенайма или получения рекомендаций.
  • Обращение к кандидатам, отклонившим предыдущие предложения.
  • Объявления в газетах.
  • Обращение к лицам, уволенным по сокращению штатов из фирм-конкурентов.
  • Фирмы, занимающиеся перетрудоустройством.

Если приходится заполнять несколько вакансий с одним и тем же Описанием позиции, то стоит дать объявления на радио и прибегнуть к прямой почтовой рассылке писем.

Существуют и другие методы, требующие постоянной разработки. Их применение вполне возможно для заполнения текущих вакансий. К ним относятся:

  • Контрагенты/Семинары кандидатов по различным темам.
  • Прямая почтовая рассылка.
  • Посещение специализированных выставок и ярмарок вакансий
  • Дни открытых дверей.
  • Объявления по телевидению.
  • Рекрутмент среди выпускников учебных заведений.
  • Ведение подшивок объявлений с классификацией.
  • Получение списков выпускников для почтовых рассылок и телефонных обзвонов.
  • Получение списков приглашенных на специализированные выставки и организационные встречи.
  • Поддержание связей с профессиональными школами и высшими учебными заведениями по выбранной вами специальности.
  • Постоянные объявления в кинотеатрах, на радио, в наземном транспорте, поездах и специализированных журналах общегосударственного значения.

Составление " фоторобота" кандидатов

После того, как вы нашли подходящих кандидатов либо по имевшимся у вас материалам, либо любым другим методом, вам надо позвонить им и составить их " портрет", чтобы сравнить их данные с тем, что требуется от искомого кандидата. Если инициатива звонка принадлежит вам, следует использовать активный поисковый сценарий, который составляет основу " портрета" и в ходе работы становится самим " портретом". Активный поисковый сценарий начинается с того, что вы продаете открывающиеся возможности и компанию-клиента, и соответственно, стараетесь вызвать интерес у предполагаемого кандидата, и только потом выясняете нужную вам информацию о нем самом.

Сценарий анализа уже обратившихся к вам ранее тоже составляет основу " портрета" и становится им в ходе работы, он применяется, когда звонят вам в ответ на газетные, радио- и другие объявления.

На выяснение полной информации о кандидате вы будете тратить время только в том случае, если этот человек обладает необходимой квалификацией, мотивацией и отвечает условиям, указанным в Описании позиции, иначе говоря, когда соблюдены " 4 соответствия":

  • Квалификация - требованиям.
  • Результаты - потребностям клиента.
  • Перспективы - целям кандидата.
  • Личность - корпоративной культуре.

В обоих сценариях содержатся многочисленные возможности для ВЕЖЛИВОГО прекращения разговора с кандидатом, который не соответствует этим критериям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.