Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:






При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:

традиционные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу классно-урочной технологии, ориентированной на формирование знаний, умений, навыков. В каждом уроке традиционного типа дается необходимый поурочный словарь, упражнения для закрепления и грамматики данного урока упражнения для развития умений устной речи и перевода. Данные технологии обеспечивают закрепление учебного материала, для чего предполагаются разнообразные коммуникативные упражнения. Использование традиционных технологий обеспечивает усвоение знаний, формирование соответствующей компетенции, познавательную потребность, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивает эффективный контроль за усвоением знаний.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.

Количество часов по дисциплине, проводимых в интерактивной форме, согласно учебному плану 24 (часа).

Тема Виды учебной деятельности Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Немецкий алфавит. Правила произношения и правописания. Практическое занятие Работа в парах  
Первое знакомство Практическое занятие Устная самопрезентация  
Семья Практическое занятие Работа в парах. Диалоги  
Квартира Практическое занятие Составление ассоциограммы  
Распорядок дня Практическое занятие Презентация  
Свободное время. Практическое занятие Дискуссия  
Еда. В ресторане Практическое занятие Диалоги  
Путешествие Практическое занятие Презентация  
Времена года. Практическое занятие Минипрезентация  
В магазине Практическое занятие Диалог  
Ижевск. Удмуртия. Россия. Практическое занятие Компьютерная презентация  
Молодёжь. Практическое занятие Групповая дискуссия  
Итого  

Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению мотивации студентов, активизации творческого потенциала обучающихся, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение. При проведении практических занятий используется групповая работа, технология коллективной творческой деятельности, технология сотрудничества, ролевая игра, дискуссии, дебаты и т.д. Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения знаний, эффективное и успешное овладение компетенциями по иностранному языку

В процессе изучения теоретических разделов курса используются: технология активных методов обучения, самостоятельная работа с электронными ресурсами, новые информационные технологии, технология развития коммуникативной компетенции, метод проектирования и технология создания презентации / публичного выступления.

Одним из видов заданий, выполняемых магистрантами, является индивидуальное чтение статей по основной специальности. Первоочередная задача этого вида учебной деятельности – научить будущих магистров чтению текстов по специальности, пониманию их и грамотному извлечению профессионально значимой информации. Индивидуальное чтение представляет собой чтение экстенсивное, которое предполагает умение самостоятельно читать большой объем текста с высокой скоростью, сосредотачиваясь при этом на содержательной стороне прочитанного. Для выполнения заданий по индивидуальному чтению магистрантам необходимо подобрать требуемый объем текстов (250 000 знаков) непосредственно по своей специальности. Это должны быть научные статьи, написанные носителями изучаемого языка и изданные в течение последнего десятилетия. Найти такие статьи в «бумажном» виде довольно сложно, однако сегодня имеется прекрасный источник информации – Интернет, где можно отыскать самые современные научные публикации практически по любой специальности. Данные технологии обеспечивают формирование и развитие лингвистической, социо-культурной и коммуникативной компетенций, что способствует развитию речевых умений, способности формулировать аргументированное монологическое высказывание, способности анализировать информацию, полученную из аутентичных текстов, вести диалог по изученной тематике.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.