Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маслоснабжения






Система смазки подшипников магистральных насосов и электродвигателей принята централизованная циркуляционная принудительная замкнутого типа, с охлаждением масла в аппаратах воздушного охлаждения (АВО).

Основные технические данные маслосистемы приведены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Основные технические данные маслосистемы

Параметры Значения
1 Масло, применяемое для смазки подшипников Т – 22 ГОСТ 9972 – 74*
2 Температура масла на входе в подшипник 35…55 °С
3 Давление масла в конце маслопроводов не менее 0, 1 МПа
4 Расход масла 18 м3

 

В состав маслосистемы входят:

- два маслобака, представляющих собой сварные ёмкости объёмом 2х2, 5 м3 каждая. На баках смонтирован указатель уровня масла и фланцы для присоединения трубопроводов. Один маслобак заполняется чистым маслом, и на нем закрываются задвижки, второй маслобак - рабочий;

- два маслонасоса Ш40-4-19, 5/4. Один насос – рабочий, второй находится в режиме автоматически включаемого резерва;

- два фильтра очистки масла. В работе находится один из маслофильтров, второй закрытый в резерве;

- один аппарат воздушного охлаждения масла (АВМ–В–9) Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник.Он предназначен для охлаждения масла и установлен вне помещения. Охлаждения масла происходит за счет обдува теплообменника атмосферным воздухом;

- аккумулирующий маслобак сварной конструкции емкостью 1 м3; установленный на высоте 6 м. Он необходим для создания нужного давления и расхода через подшипники МН;

- трубопроводная обвязка.

Оборудование системы смазки (кроме маслоохладителей) располагается в приямке, в зале основного оборудования на отметке минус 1, 5 м. Коммуникации смонтированы с уклоном в сторону баков для масла.

Перед поступлением в маслосистему масло очищается в фильтрах. Фильтр состоит из двух патронов, на корпусе имеются патрубки для подвода и отвода масла и штуцеры для укрепления манометров. Патрон фильтрующий состоит из 44 секций. Степень загрязнения фильтров контролируется манометрами, установленными до и после фильтров.

В насосном зале трубопроводы масляной системы прокладываются в канале, предназначенном для трубопроводов вспомогательных систем.

Для смазки подшипников агрегатов применяется масло индустриальное Т-22.

Масло подается из маслобака насосом Р3-4, 5 через фильтр в маслоохладитель, где охлаждается воздухом, затем поступает непосредственно к подшипникам насосов и электродвигателей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.