Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деленной свободой действий, втузы зани-






Маются поиском рациональных механизмов

Обеспечения взаимодействия. Они реализу-

Ют различные системы организации учеб-

ного процесса: моноуровневую систему

Подготовки специалиста, классическую

Двухуровневую систему подготовки бака-

лавра – магистра техники и технологии,

схему «2+2+2» (МИСИС), комбинирован-

ную систему с «общим ядром», блочно-мо-

Дульную систему и др.

Четкость разграничения фаз образова-

Тельного процесса и соответствующее

Структурирование образовательных про-

Грамм в блочно-модульной системе органи-

Зации учебного процесса позволяют реали-

Зовать диверсификацию проблем ВТО, за-

Дач каждого его субъекта и путей их реше-

Ния. Блочно-модульная система создает

Условия для реализации мероприятий каж-

Дого отдельного субъекта по решению соб-

Ственных задач и достижению общей цели.

За счет структурирования образовательных

Программ и, соответственно, учебного про-

Цесса создаются условия для рациональ-

ного – внешнего и внутреннего – распреде-

Ления ответственности за образовательный

процесс, в том числе экономической [6].

Появление промежуточных этапов обуче-

Ния в структуре образовательной програм-

Мы позволяет осуществлять периодический

Конкурсный отбор и перегруппировку сту-

Дентов в соответствии с результатами обу-

Чения, дальнейшими задачами обучения,

Имеющимися ресурсами, заявками, воз-

Можностями вуза. При этом обеспечивает-

Ся гарантированное повышение мотивации

И конкурентоспособности специалиста при

Трудоустройстве. Актуальность периоди-

Ческого конкурсного отбора подтвержда-

Ется переходом всей системы высшего об-

Разования на двухуровневую систему обу-

чения «бакалавр – магистр», с отдельным

Конкурсным отбором абитуриентов на об-

Разовательные программы магистерской

Подготовки. Одним из критериев конкурс-

Ного отбора и перегруппировки может яв-

Ляться успешность взаимодействия студен-

Та и работодателя, которая юридически

Подтверждается вполне определенным па-

Кетом документов, например договорами

«студент – работодатель», «работодатель

– вуз» на целевую контрактную подготов-

Ку высококвалифицированных техничес-

Ких специалистов с конкретным профилем

Или специализацией, заключенными на

Старших курсах обучения с учетом склон-

Ностей, интересов, возможностей обучае-

Мого и потребностей работодателя. Таким

Образом, за счет организации учебного про-

Цесса разрешается ряд социально-образо-

Вательных противоречий между субъекта-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.