Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давателей академии. Несмотря на то, что






преимуществ, получаемых от этого при по'

ступлении в медицинский вуз, всё меньше,

Большинство школьников, показавших

Свой талант во внеклассной активности,

Добиваются поставленной цели. Заметив

способного ученика, преподаватели не за'

Бывают о нем после поступления и уже с

Первого курса приглашают к участию в

Олимпиадах и исследовательской работе.

Особо важно обеспечить правильную

Мотивацию студентов к исследовательской

работе. С первого взгляда может показать'

ся, что главное – это внешний фактор мо'

Тивации, то есть моральное и материальное

поощрение от администрации вуза или орга'

низаторов конкурсов. Но ведь вознаграж'

Дением является удовольствие от самого

исследовательского поиска [4], от процес'

Са обучения культуре написания научной

работы (оформление тезисов, статей, заяв'

Ки на патент) и ее представления на разных

уровнях (в студенческом кружке, на вузов'

Ской, региональной или международной

Конференции).

Эти навыки немаловажны для врача и

Исследователя, поэтому некоторые авторы

Вполне оправданно предлагают включать в

Курс подготовки клинических ординаторов,

интернов и студентов специальные семина'

ры по методологии и методам научного ис'

Следования, проводить Школы молодого

исследователя. Представляет интерес орга'

низация занятий по теоретической и прак'

Тической подготовке к исследовательской

Работе для студентов медицинских вузов с

учетом опыта проведения авторских кур'

сов для студентов гуманитарных специаль'

ностей [4].

Условия эффективной реализации дан'

ного курса не случайно стали предметом122 Высшее образование в России • № 12, 2011

дискуссии [5, 6]. Основываясь на опыте

Проведения студенческих конференций и

школ молодого ученого, мы можем согла'

ситься с тем, что проведение подобных кур'

сов принесёт плоды лишь в активно заин'

тересованной аудитории [7]. Таким обра'

Зом решается одна из задач студенческой

научной работы – овладение существую'

щими в рамках современной научной пара'

Дигмы подходами к решению научных и

практических проблем. Дальнейшая рабо'

Та над диссертацией начинается только при

Наличии стойкого интереса к выбранной

Теме. В НижГМА эффективность данного

подхода подтверждает то, что по оконча'

нии аспирантуры диссертацию успешно за'

щищают 73% выпускников.

Большой интерес представляет откры'

Тие для активных членов СНО свободного

доступа к современной информации, к тру'

Дам молодых ученых и их руководителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.