Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура защиты курсовой работы






Защита курсовой работы по дисциплине или междисциплинарному курсу проводится открыто, в присутствии преподавателя (руководителя курсовой работы) и студентов группы.

Защита курсовой работы оценивается по пятибалльной системе. Оценки проставляется в ведомость и зачетную книжку студента, в которых расписывается преподаватель (руководитель курсовой работы).

В случае получения неудовлетворительной оценки при защите курсовой работы повторная защита проводится в соответствии с дополнительно назначенным временем пересдачи.

В случае неявки студента на защиту по уважительной причине защита переносится на другое время.

При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии: ОК и ПК

Критерии Качественные показатели сформированности компетенций
Содержание курсовой работы соответствует целям и задачам § обосновывает актуальность разработки темы; § определяет объект, предмет, формулирует цель, задачи, методы исследования.
Интегрирует знания из различных областей наук § определяет и обосновывает понятийный аппарат исследовательской работы; § демонстрирует полноту и системность теоретического анализа работы;
В процессе диалога оперирует специальными предметными понятиями § устанавливает взаимосвязь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие с целями, задачами исследования; § предъявляет содержание теоретической и практической части курсовой работы в соответствии обозначенным целям и задачам;
Свободно владеет приемами коммуникации, обосновывает собственную точку зрения § предъявляет работу, оформленную в соответствии основным требованиям МУ по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ; § логично выстраивает защиту и аргументированность в изложении материала; § оппонирует, аргументировано отвечает на вопросы; § оценивает собственные образовательные достижения, в области учебно-исследовательской работы.
Обобщает предъявленный материал и делает выводы § проектирует содержание разделов, пособий и разработок, ориентированных на решение профессиональных задач (с учетом конкретной специальности); § учитывает при проектировании тенденции современной экономической ситуации в стране; § решает профессиональную проблему в соответствии нормативно-правовым документам, регламентирующих профессиональную деятельность; § обобщает результаты исследования, делает выводы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.