Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрение заявления-анкеты






3.1. Рассмотрение заявления-анкеты об открытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь» осуществляется сотрудниками отдела проверки не более 15 минут с момента его получения (для новых клиентов) и не более 5 минут с момента его получения (для постоянных клиентов).

 

3.2. Срок рассмотрения заявления-анкеты об открытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь» может быть увеличен Займодавцем при необходимости проведения дополнительного анализа (анализ дополнительно затребованных документов и т.д.).

3.3. В случае, если Заемщик по требованию Займодавца оформил заявление-анкету об открытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь», но решение не может быть принято в его присутствии, по требованию Заемщика ему предоставляется документ, содержащий информацию о дате приема к рассмотрению его заявления оботкрытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь» (Информационная справка – Приложение № 4 к Правилам предоставления потребительского займа в рамках микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь»).

3.4. Подход Займодавца к потенциальному Заемщику носит строго персонифицированный характер.

3.5. Рассмотрение заявления-анкеты оботкрытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь», иных документов Заемщика и оценка его кредитоспособности осуществляется бесплатно.

3.6. По результатам рассмотрения заявления-анкеты оботкрытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь», Займодавец принимает решение оботкрытии микрофинансовой линии/об отказе в открытии микрофинансовой линии.

3.7. Подтверждением решения Займодавца об открытии микрофинансовой линии является оповещение Заемщика через специалиста по продажам или путем направления SMS-уведомления о принятом решении.

3.8. Отказ в открытии микрофинансовой линии доводится до потенциального Заемщика через специалиста по продажам в подразделении Займодавца, либо по телефону, либо посредством sms-уведомления сотрудником отдела проверки в течение 15 (пятнадцати) минут с момента принятия Займодавцем соответствующего решения.

3.9. В случае отказа потенциального Заемщика от получения SMS-уведомления информация о принятии положительного решения доводится до Заемщика по телефону.

3.10. Положительное решение о предоставлении займа Заемщику сохраняется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней при отсутствии в указанный срок компрометирующей информации в отношении Заемщика.

3.11. По результатам рассмотрения заявления-анкеты Заемщика об открытии микрофинансовой линии Займодавец вправе отказать Заемщику в открытии микрофинансовой линии без объяснения причин.

3.12. Информация об отказе открытия микрофинансовой линии либо направляется в Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004г. № 218-ФЗ «О кредитных историях».

3.13. Займодавец может принять решение о частичном удовлетворении заявления-анкеты и об открытии микрофинансовой линии Заемщику, которая предполагает выдачу займа в сумме меньшей по сравнению указанной в заявлении-анкете. Такое решение может быть принято в том случае, если предоставленная Заемщиком информация дает основание полагать, что кредитоспособность Заемщика не позволяет открыть микрофинансовую линию VISA «Срочная финансовая помощь» на условиях, указанных в его заявлении-анкете.

3.14. Отказ Заемщику в открытии микрофинансовой линии не препятствует его повторному обращению к Займодавцу с целью открытия микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая линия».

3.14. Заемщик вправе отказаться об открытии микрофинансовой линии в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия положительного решения о выдаче ему займа.

 

4. Открытие микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь»

4.1. В случае принятия решения об открытии микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь», специалист по продажам проверяет факт наличия у Заемщика банковской предоплаченной карты. Если соответствующая карта у Заемщика отсутствует, ему предлагается заключить соглашение с Оператором и получить банковскую предоплаченную карту. Отказ Заемщика от получения банковской предоплаченной карты ведет к невозможности открытия ему микрофинансовой линии.

4.2. После подтверждения факта наличия у Заемщика банковской предоплаченной карты, специалист по продажам формирует проект индивидуальных условий договора, содержащий сведения об условиях договора займа, который может быть заключен с Заемщиком. Соответствующий проект предоставляется Заемщику для ознакомления.

4.3. Если Заемщик согласен с предложенными условиями микрофинансовой линии, специалист по продажам распечатывает индивидуальные условия договора в двух экземплярах и предоставляет их

 

Заемщику для подписания. Заемщик первым подписывает оба экземпляра предоставленных документов. Затем специалист по продажам подписывает индивидуальные условия договора и заверяет их печатью.

4.4. Факт подписания индивидуальных условий договора не означает заключение договора займа между Заемщиком и Займодавцем. Заключение договора займа возможно только после выбора Заемщиком одного из предложений, описанных в Индивидуальных условиях договора, и совершения им действий, необходимых для акцепта условий договора займа.

4.5. Процедуры активирования банковской предоплаченной карты и идентификации Заемщика при совершении операций с банковской предоплаченной картой регулируются соглашением, заключаемым между Заемщиком и Оператором.

 

Заключение договора займа

5.1. В целях заключения договора займа Заемщик выбирает одно из предложений, зафиксированных в индивидуальных условиях договора. При этом сумма займа и срок его возврата должны находиться в пределах показателей, предусмотренных индивидуальными условиями договора.

5.2. Информация о сделанном выборе доводится до сведения Займодавца посредством телефонной связи. Для этого Заемщик связывается с Контакт-центром Займодавца по телефонному номеру 8-800-555-43-44 и проходит персональную идентификацию. Успешное прохождение идентификации требует соблюдения следующих условий:

- телефонный звонок должен быть совершен Заемщиком с контактного номера мобильного телефона, который был сообщен Заемщиком Займодавцу при оформлении заявления-анкеты;

- оператор подтверждает правильность кодового слова, указанного Заемщиком при оформлении заявления-анкеты.

5.3. Если контактный номер мобильного телефона, указанный в заявлении-анкете Заемщика, больше не используется или его использование не контролируется Заемщиком, то последний в свою очередь должен сообщить об этом Займодавцу путем оформления заявления об изменении контактной информации, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Оформление соответствующего заявления осуществляется в обособленном подразделении Займодавца. Для оформления заявления об изменении номера мобильного телефона Заемщик предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также оригинал документа, подтверждающего изменение номера мобильного телефона.

5.4. В случае нарушения конфиденциальности кодового слова Заемщик для замены кодового слова должен сообщить об этом Займодавцу путем оформления заявления об изменении контактной информации, в течение 5 (пяти) рабочих дней. Оформление соответствующего заявления осуществляется в обособленном подразделении Займодавца. Для оформления заявления о замене кодового слова Заемщик предъявляет документ, удостоверяющий личность.

5.5. В случае невыполнения хотя бы одного из условий, указанных в п. 5.2. настоящих правил, Заемщик не может завершить процедуру акцепта предложения, зафиксированного в индивидуальных условиях договора. Кроме того, Заемщик не может завершить процедуру акцепта в том случае, если у Займодавца есть основания полагать, что Заемщик не соответствует требованиям, определенным в п. 2.4. настоящих Правил.

5.6. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в п. 5.5. настоящих правил, сотрудник Контакт-центра спрашивает Заемщика о наличии необходимости напомнить ему какие-либо условия предоставления, использования или возврата займа. Если Заемщик просит напомнить ему некоторые условия предоставления займа, сотрудник сообщает Заемщику соответствующую информацию.

5.7. После получения необходимых сведений Заемщик сообщает сотруднику Контакт-центра о своем желании принять одно из предложений Займодавца, зафиксированных в индивидуальных условиях договора. Для этого Заемщик озвучивает выбранную им сумму займа и срок его возврата.

5.8. После положительной идентификации Заемщика и одобрении заявления на предоставление потребительского займа сотрудником отдела проверки, оператор менеджер Контакт-центра сообщает Заемщику посредством телефонного звонка на мобильный телефон Заемщика о принятом решении и уточняет у Заемщика о его намерении заключить договор потребительского займа. Заемщик должен подтвердить свое намерение заключить договор потребительского займа и обязан озвучить свое индивидуальное кодовое слово. Денежные средства зачисляются на банковскую предоплаченную карту Заемщика VISAInternational «Срочная финансовая помощь».

 

 

5.9. Заемщик признает, что озвучиваемое им индивидуальное кодовое слово является аналогом собственноручной подписи. Аналог собственноручной подписи – информация в компьютерной системе Займодавца, определяющая Заемщика, подписывающего договор потребительского займа путем озвучивания индивидуального кодового слова. Аналог собственноручной подписи состоит из индивидуального ключа (кода) с использованием учетной записи Заемщика, а также информации, присоединяемой к подписываемым документам, которая позволяет идентифицировать Заемщика.

5.10. Заемщик подтверждает, что озвучивание Заемщиком или третьим лицом по указанию Заемщика аналога собственноручной подписи при телефонном звонке в Контакт-центр Займодавца является надлежащим подтверждением волеизъявления Заемщика, и заключенный таким образом договор потребительского займа влечет установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей Заемщика.

5.11. После завершения телефонного разговора с сотрудником Контакт-центра Займодавца на номер мобильного телефона, указанный в заявлении-анкете Заемщика, поступает смс-сообщение. Соответствующее сообщение содержит основные сведения о выбранном Заемщиком предложении: полной стоимости займа, сумме займа, сроке его возврата и общей суммы подлежащей возврату в выбранный Заемщиком срок, а также номере договора займа, предоставляемого во исполнение выбранного Заемщиком предложения Займодавца.

5.12. Любое из предложений, содержащихся в индивидуальных условиях договора. Может быть неоднократно акцептовано Заемщиком в течение срока действия банковской предоплаченной карты с момента подписания договора займа. Акцепт условий договора займа, предоставляемого в рамках микрофинансовой линии VISA «Срочная финансовая помощь», не допускается, если выбранный Заемщиком срок возврата займа истекает позднее окончания установленного выше срока для акцепта.

5.12. Договор займа считается заключенным с момента предоставления займа Заемщику. Предоставление займа осуществляется путем единовременного перечисления суммы займа на лицевой счет Заемщика, привязанный к его банковской предоплаченной карте.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.