Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск информации по отправлению






 

 

Часть 10. Сайт Компании Pony Express

 


Необходимые документы:   1. Письмо об отказе от претензий 2. Гарантийное письмо отправителя 3. Гарантийное письмо получателя   4. Шаблон заказа на печать накладных 5. Бланк запроса на перевозку международных отправлений   6. Упаковочные материалы РЕ   7. Тарифы на услуги РЕ
Поддержка/Сопроводительные документы/ Договоры и бланки
Часть 11. Ресепшн. Матрица перевода звонков
Доставка/Дополнительные услуги/ Упаковка
Поддержка/Руководство по услугам и Тарифный справочник
Поддержка/Сопроводительные документы/ Дополнительные документы

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Часть 12. Клиентоориентированность


Клиентоориентированность – это способность организации создавать дополнительный поток Клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей Клиентов.
Задачи Клиентоориентированности

 

 

Клиентоориентированность –это кропотливая работа, которая позволяет вам получать лояльных (довольных) Клиентов и привлекать новых.

 


Клиентский сервис дает Компании:

v Сокращение текучести кадров за счет сокращения количества стрессовых ситуаций v Четко определенные действия v Увеличение уровня дохода v Благодарность от довольных Клиентов
Клиентский сервис дает сотруднику:

1. Лояльность Клиентов 2. Расширение Клиентской базы 3. Увеличение числа постоянных Клиентов 4. Увеличение доходов 5. Имидж и репутация Компании

 


1. Высокий уровень сервиса: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ + постоянное СОТУДНИЧЕСТВО = КАЧЕСТВО ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ!!! 2. Равное обслуживание вне зависимости от местоположения
Клиентский сервис дает Клиенту:

 

 

q СКОРОСТЬ q ЦЕЛОСТНОСТЬ и НЕВРЕДИМОСТЬ q ОТНОШЕНИЕ
Ожидания Клиентов от Компании РЕ:

 

ОТНОШЕНИЕ
СКОРОСТЬ обслуживания
• Быстро и качественно вносить информацию по заказу • Быстро осуществлять поиск нужной Клиенту информации • Своевременно находить решение по вопросу Клиента
ЦЕЛОСТНОСТЬ и НЕВРЕДИМОСТЬ отправлений
• Уточнить характер отправления (хрупкое/не хрупкое) • Дать рекомендации по упаковке груза • Предлагать дополнительные услуги: упаковка, обрешетка, объявленная ценность

 


Все сотрудники компании, участвующие в коммуникациях с внешним Клиентом, обязаны соблюдать стандарты обслуживания клиентов, установленные в Компании PONY EXPRESS.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.