Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура введения в Шри Ишопанишад Бхакти Вигьяна Госвами






Структура введения в ШИП Шрилы Прабхупады

Главная идея введения в ШИП:

· Что такое Веды;

· Авторитетность ведического знания;

· Веды – источник всего знания;

· Отличие обусловленной души от освобожденной;

· Веды – аппаурушея (внеземного происхождения);

· Конечная цель изучения Вед – познать Кришну;

· Веды – шабда прамана;

· Человек должен обратиться к гуру и получить от него знания;

· Ценность ведической литературы;

· Принятие Вед на веру, как авторитетный источник знания;

· Аксиоматичность Вед;

· 3 метода познания;

· Веды – единственный источник истинного знания;

· Веды должны быть получены в процессе слушания;

· Принять авторитет духовного учителя;

· Т.к. наши чувства несовершенны, лучше принять авторитет Вед и Кришны, как ВЛБ и познать Его под руководством преданного;

· Какова природа АИ;

· Веды – высший безоговорочный авторитет.

Главная тема введения!!! – Веды – высший авторитет и источник истинного знания.

Во введении есть тактические приемы:

1) Есть 1 идея, которую Прабхупада постоянно повторяет (Рондо);

2) Тема нарастает, усложняется. Прабхупада оставляет штробу – забрасывает идею, затем через время к ней возвращается.

 

Варианты структуры введения

1) Недостатки текущего знания.

2) Что такое принимать.

3) Истинное знание уже есть, нужно только его принять.

4) Подтверждение авторитетности Вед на основе системы доказательств.

5) Высший авторитет Кришна.

6) Необходимость духовного учителя для познания Кришны.

7) Величие Кришны и Его преданных.

8) История возникновения Вед и Шримат Бхагаватам.

1) Почему каждый должен принять веды как аксиому, как откровение, как точку опоры в своем мировоззрении (самбандха):

А) человек несовершенен – 4 недостатка;

Б) веды совершенны – божественное откровение;

2) Как можно понять Веды (абхидхея):

А) сопоставление 3х методов познания;

Б) трансцендентное постигается через шабду;

В) необходимость духовного учителя, его качества

3) Описание самих Вед, реклама ШБ (прайоджана).

 

1) Что такое Веды.

2) Принятие Вед.

3) Ведическое общество.

4) Шрути – неоспоримый авторитет.

5) Методы познания Вед.

6) Проявление Вед.

 

1) Недостатки обусловленной души.

2) Утверждение авторитета Вед.

3) Как понять и принять АИ, важность духовного учителя.

4) Структура Вед, реклама Вед, давайте изучать.

 

1) Веды – производная от знания. Корень «веда» от слова «знания».

2) Четыре недостатка обусловленной души.

3) Варнашрама – пример ведического общества.

4) Веды –аппаурушея.

5) Принцип парампары.

6) Три вида доказательств.

7) Две категории трансценденталистов.

8) Необходимость истинного гуру.

9) Цель Вед – Кришна.

10) Могущество преданных, дающих Кришну.

11) Структура разделения Вед.

12) ШБ – комментарий к веданта сутре (вывод Вед).

 

1) Что такое Веды – знания.

2) Разница между обусловленной и освобожденной душой.

3) Сущность культуры Сознания Кришны отображает варнашрама.

4) Другое название Вед – шрути, они приходят из духовного мира.

5) Принимая истинный авторитет, мы экономим время.

6) Человек должен обратиться к гуру.

7) Конечная цель Вед – познать АИ – Кришну.

8) Вывод: постичь ведическое истинное знание можно изучая ШБ, БГ, Шри Ишопанишад под руководством духовного учителя.

 

1. Веды

1) История происхождения.

2) Доказательства авторитетности.

3) Структура Вед.

2. Гуру

1) Почему должны принять гуру.

2) Качества истинного гуру.

3) Эффект ученической приемственности.

4) Кого выбрать как гуру.

3. Конечная цель

1) Какие цели провозглашают различные сампрадаи.

2) Кришна – конечная цель Вед.

 

Структура введения в Шри Ишопанишад Бхакти Вигьяна Госвами

1. Почему надо принять откровение шабду как высший источник знания. (самбандха)

2. Почему именно Веды из всех доступных откровений. (самбандха)

3. Как можно понять Веды (абхидхея)

4. Краткое описание содержания Вед и вывод: ШБ – высшая ведическая прамана, высший ведический авторитет.

Результатом разбора должно быть изучение наизусть введения, чтобы понять, применять и проповедовать. Мы должны восхититься Прабхупадой, его железной логикой, гениальностью и простотой.

Должна быть полная уверенность в том, что ШП – наш ачарья.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.