Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формат курса

О чем этот курс?

 

Курс расскажет о том, откуда можно черпать информацию для принятия результативных решений, о том, как выявлять проблемы в продукте или технологиях, превращая их в новые возможности роста.

 

Особенности курса

 

Курс является прикладным и практикоориентированным. Идеальным результатом курса будет внедрение разработок слушателей в продукт или бизнес-процессы компании. При этом авторам не хотелось бы, чтобы курс напоминал обучение в колледже, где мастер производственного обучения дает студентам пошаговые инструкции к действию. Мы постараемся построить открытый диалог с аудиторией и пригласить спикеров, которые покажут самые разные взгляды на выбранные вопросы.

 

Формат курса

 

Курс предусматривает занятия 2 видов:

 

- Мастер-классы. В ходе этих занятий приглашенные эксперты расскажут о технологиях проведения маркетинговых исследований, построения диалога с целевой аудиторией и выработки креативных решений.

 

- Проектные занятия. В ходе этих встреч мы обсудим текущие задачи по развитию молодежного туризма (и других интересных участникам областей) и отработаем некоторые навыки сбора первичной информации и выработки новых рабочих концепций.

 

Цели курса:

· Разработать силами участников новые концепции развития турпродукта: инноваций в экскурсионных турах, новых идей по ивент-мероприятиям, новых предложений по туристическому сервису.

· Рассмотреть технологии проведения маркетинговых исследований, направленных на:

а) Оценку удовлетворенности студентов продуктом и сервисом NS

б) Оценку концепций и программ готовящихся мероприятий NS

в) Выработку новых креативных идей и концепций мероприятий

г) Поисково-разведочные исследования “что вообще нужно современным студентам для счастья? ”

 

Количество занятий: 8 (восемь)

 

Дата, время, место: понедельник, с 20: 00 до 22: 00

Офис Never Sleep и/или окрестности

 

Автор и ведущий курса: Кирилл Кожанов

 

Расписание занятий:

 

Дата (всегда ПН) Тема Спикер
  28 марта Цели и план курса. Маркетинговые исследования: какие они бывают и какие из них приводят к WOW-решениям. Информация уточняется
  04 апреля Практические методы генерирования идей. Часть 1. Информация уточняется
  11 апреля Опережающие бизнес-решения: почему важно быть на шаг впереди? Опыт ведущих компаний мира. Тренды, которые захлестнут каждого из нас уже завтра. Информация уточняется
  18 апреля Практические методы генерирования идей. Часть 2. Информация уточняется
  25 апреля Прикладные маркетинговые исследования. Как узнать больше о своей аудитории? Как и зачем это делать в сфере туризма? Информация уточняется
  16 мая Игротехника. Как построить фокусированный диалог с аудиторией? Информация уточняется
  23 мая Туристические и экскурсионные хитрости / Креативные решения, изменившие Россию Информация уточняется
  30 мая Смекалка, вытаскивающая из западни. Креативные решения в полевой работе. Зачет (презентация проектов). Информация уточняется

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Аналитика и диагностика




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.