Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренера- преподавателя




Рекомендации:Каждый признак профессиональных и личностных качеств имеет три уровня проявления и оценивается по принципу отклонения от среднего значения. При соответствии, каждого признака среднему уровню его количественная оценка равна -1,

выше среднего – 1,25, ниже среднего - 0,75. Необходимо оценить тренера-преподавателя по приложенной характеристике и заполнить таблицу, произвести расчет.

 

Таблица №7

 

№п/п Признаки профессиональных и личностных качеств Количественная оценка
П-1 Профессиональная компетентность – знание законодательных спортивных актов, нормативных документов, широта профессионального кругозора  
П-2 Сознание ответственности за свои действия, принимаемые решения  
П-3 Способность четко организовать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном  
П-4 Выполнение должностных функций самостоятельно, без помощи старшего  
П-5 Способность охранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, находить творческие подходы в решении поставленных задач.  

 

 

П = сумма признаков / число признаков (5)

 

П = _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(производить полный расчет)

 

 

Характеристика

на

 

(Ф.И.О. должность)

 

Выполняет ответственные поручения. Руководит подразделением в организации. Отвечает за планирование и проведение программ в области кадровой политики организации, проводит тестирование, отбор спортсменов. Продвигает их по спортивной карьере.

Работает, проявляя инициативу и независимость суждений при выполнении возложенных на него задач. Участвует в обеспечении эффективной работы всего персонала организации. Доводит информацию до всех уровней персонала организации, пропагандирует рациональный труд. Проводит собеседования, оценивает возможности выпускников учебных спортивных заведений.

Организует обучение персонала для более низшего звена, проводит мастер-классы для тренеров- преподавателей. Разрабатывает систему рейтинга работников по вопросам трудовой деятельности. Ведет личные дела обучающихся спортсменов. Ведет активную профориентационную работу.

Обладает значительным опытом в управлении обучающихся спортсменов, персоналом организации. Имеет высшее образование по специальности, 10 –летний опыт работы по специальности, сам мастер спорта Р.Ф., не однократный призер Российских чемпионатов.

 

 

Оценка за состаление___________________________________________________________________________________


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал