Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональный Стандарт






тренера

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ 34

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

Регистрационный

номер

 

I. Общие сведения

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

1. Общие сведения │ │

│ │

│ 05.001 │

│ │

─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

(наименование вида профессиональной деятельности) Код

 

Основная цель вида профессиональной деятельности:

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

Организация подготовки спортсменов и спортивных команд

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Группа занятий:

 

  тренер    

 

Отнесение к видам экономической деятельности:

 

92.62. Прочая деятельность в области спорта
92.6 Деятельность в области спорта  
80.22.2. Среднее профессиональное образование
8.0.30. Высшее профессиональное образование
(код КВЭД < 2>) (наименование вида экономической деятельности)

 

Личностная спецификация работника для приема на работу

___________________________________________________________________________

(вид деятельности)

 

Таблица №2

Параметры Оценка соответствия (балл) Комментарии
1Физический облик    
2 Внешний вид.    
3Здоровье.    
4 Речь.    
5 Манеры    
6 Образование    
7 Ин. языки    
8 Квалификация    
9 Опыт работы    
10 Карьерный рост    
11 Интеллект.    
12 Ум.    
13 Память    
14 Сообразительность    
15 Логика    
16 Специальные способности    
17 Интересы    
18 Хобби    
19 Общительность    
20 Лидерство    
21 Уверенность в своих силах    
22 Самоконтроль    
23 Управляемость эмоциями    
24 Мотивация      
25 Бытовые условия      
  ИТОГО:         Х* = -----------------------------------

 

Комментарии должны быть краткими и точными: Не соответствует, соответствует, присутствует, отсутствует, разносторонние, имеется, не имеется, разборчивая.

 

 

Оценка соответствия ставится по 5 – ти бальной шкале за каждый параметр:

Очень слабое

Слабое;

Среднее;

Хорошее;

Отличное,

Находится Х* (среднее арифметическое) по формуле: Х*= (оценки соответствия /на число параметров).

Вопросы собеседования

 

Кандидат добился личного собеседования с работодателем.

Рекомендации: предлагается приблизительный перечень вопросов, которые наиболее часто могут задавать при собеседовании (отвечать на вопросы необходимо кратко, легко и естественно).

ВОПРОСЫ К СОБЕСЕДОВАНИЮ.

1. Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

2. Почему вы считаете, что сможете справиться с этой работой.

3. Что вы считаете основными своими достоинствами.

4. Расскажите, пожалуйста, о двух трех своих достижениях.

5. Что вы считаете основными своими недостатками или слабыми сторонами.

6. Какие изменения вы произвели бы, придя на новую работу?

7. Какую работу вы хотели бы получить и почему?

8. Что вы можете рассказать о своих профессиональных связях, которые можно использовать на новой работе.

9. К кому можно обратиться за отзывом о вашей работе?

10. Какие у вас любимые занятия помимо работы?

11. Как вы повышаете свою профессиональную квалификацию?

12. На какую зарплату вы рассчитываете?

13. Каковы ваши более отдаленные цели в области карьеры?

14. В какие сроки, и на каких условиях вы могли бы приступить к новой работе.

15. Какие вопросы у вас есть?

ВЫВОДЫ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.