Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Всего часов Общая трудоемкость Аудиторные занятия Из них в интерактивной форме
Вид учебной работы
| Всего часов
| Общая трудоемкость
|
| Аудиторные занятия
|
| Из них в интерактивной форме
|
| Лекции
|
(4 сем. – 30;
5 сем. – 10)
| Практические / семинарские занятия
|
(4 сем. – 30;
5 сем. – 10)
| Лабораторные работы
| –
| Самостоятельная работа
|
| Курсовые работы
| –
| Формы и методы итогового контроля
| 5 сем. – экзамен
|
Тематический план
№
п/п
| Разделы дисциплины
| Лек-
ции
| Сем.
зан.
| Лаб
раб
| Из них в ин-тер.
фор-
ме
| Сам.
раб.
| Ме-
тод
конт-
роля
| 4-й семестр
|
| Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
|
|
|
|
|
| Устн,
эссе,
письм
|
| Педагогические основы профессионального становления педагога. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
|
|
|
|
|
| Устн.,
Письм.,
|
| Методология педагогики. Методы и организация педагогического исследования
|
|
|
|
|
| Устн,.
письм.,
дискус-
сия
|
| Педагогический процесс в профессиональной школе: сущность, состав, структура, движущие силы, основные направления развития
|
|
|
|
|
| Уст., письм.,
Реферат, дискуссия
|
| Цели, закономерности и принципы образовательного процесса.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
реферат
|
| Методы обучения.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
реферат,
дискус-
сия
|
| Средства и формы организации и осуществления учебного процесса
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дебаты
|
| Основные задачи, структура и организационные особенности начального профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
|
| Основные задачи, структура и организационные особенности среднего и высшего профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
|
| Специфика, содержание и виды дополнительного профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
дискус-
сия
|
| Основы педагогического проектирования
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
| | Зачет
| | | | | | | | |
|
| |
|
| | 5-й семестр
|
| Проектирование содержания профессионального образования
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм., дискуссяи
|
| Проектирование форм, методов и средств профессионального обучения
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дискус-
сия
|
| Управление профессиональным образованием
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
|
| Основные функции педагогического управления.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дискус-
сия
|
| Актуальные проблемы воспитания и образования
|
|
|
|
|
| Уст., письм., защита проекта
| | |
|
| |
|
| Экзамен
| | Всего
|
|
| |
|
| |
План лекционного курса
по дисциплине Б3.Б.4 – Общая и профессиональная педагогика
для специальности/направления «051000 Профессиональное обучение»
Лекция 1. Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
1. Педагогика как наука, её основные категории.
2. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
3. Система педагогических наук.
4. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
|