Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Всего часов Общая трудоемкость Аудиторные занятия Из них в интерактивной форме






 

Вид учебной работы Всего часов
Общая трудоемкость  
Аудиторные занятия  
Из них в интерактивной форме  
Лекции (4 сем. – 30; 5 сем. – 10)
Практические / семинарские занятия (4 сем. – 30; 5 сем. – 10)
Лабораторные работы
Самостоятельная работа  
Курсовые работы
Формы и методы итогового контроля 5 сем. – экзамен

 

 

Тематический план

№ п/п Разделы дисциплины Лек- ции Сем. зан. Лаб раб Из них в ин-тер. фор- ме Сам. раб. Ме- тод конт- роля
4-й семестр
  Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.           Устн, эссе, письм
  Педагогические основы профессионального становления педагога. Индивидуальный стиль деятельности педагога.           Устн., Письм.,
  Методология педагогики. Методы и организация педагогического исследования           Устн,. письм., дискус- сия
  Педагогический процесс в профессиональной школе: сущность, состав, структура, движущие силы, основные направления развития           Уст., письм., Реферат, дискуссия
  Цели, закономерности и принципы образовательного процесса.           Устн., письм., реферат
  Методы обучения.           Устн., письм., реферат, дискус- сия
  Средства и формы организации и осуществления учебного процесса           Устн., письм., дебаты
  Основные задачи, структура и организационные особенности начального профессионального образования.           Устн., письм.  
  Основные задачи, структура и организационные особенности среднего и высшего профессионального образования.           Устн., письм.  
  Специфика, содержание и виды дополнительного профессионального образования.           Устн., дискус- сия
  Основы педагогического проектирования           Устн., письм.
  Зачет            
               
5-й семестр
  Проектирование содержания профессионального образования           Устн., письм., дискуссяи
  Проектирование форм, методов и средств профессионального обучения           Устн., письм., дискус- сия
  Управление профессиональным образованием           Устн., письм.,  
  Основные функции педагогического управления.           Устн., письм., дискус- сия
  Актуальные проблемы воспитания и образования           Уст., письм., защита проекта
              Экзамен
  Всего            

 

 

План лекционного курса

 

по дисциплине Б3.Б.4 – Общая и профессиональная педагогика

для специальности/направления «051000 Профессиональное обучение»

 

Лекция 1. Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.

1. Педагогика как наука, её основные категории.

2. Взаимосвязь педагогики с другими науками.

3. Система педагогических наук.

4. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.