Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физ и Юр лица






Оформление представительства при внесении обращения производится в порядке, установленном: ------- Гражданским кодексом Республики Казахстан

 

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: ----- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц с их обязательным участием

 

Вносить обращения через представителя могут: ---- физические или юридические лица

 

Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается: ----- в течение 15 календарных дней

 

Срок рассмотрения по обращению продлевается: ---- руководителем субъекта или его заместителем

 

Действие Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» НЕ распространяется на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен: ----- Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан

 

В обращении юридического лица обязательно указываются: --- индивидуальный идентификационный номер

 

Сроки рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг устанавливаются: ---- Законом Республики Казахстан " О государственных услугах"

 

Одним из основных принципов регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, является:

----- прозрачность деятельности субьектов и должностных лиц при рассмотрений обращений

 

Отказ в приеме обращения: --- запрещается

 

Действие Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» распространяется на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен: ----- Уголовно-исполнительным кодексом Республики Казахстан

 

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений: ---- По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

 

Повторное обращение - это: ----- поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз,

 

Заявление - это: --- ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности

 

Рассмотрение обращения - это: --- принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан

 

Регистрация обращения - это: ------- фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению

 

Субъекты и должностные лица обязаны: ----- исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса

 

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается: ---- талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение

 

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на: ----- 30 календарных дней

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается: ---------- Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

 

Порядок обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям определяется: ----- уполномоченным органом в сфере информатизации

 

Действие Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» распространяется на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен: ---- Уголовно-исполнительным кодексом Республики Казахстан

 

Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок: --- в течение 3 рабочих дней

 

При подаче жалобы указывается--------наименование субъекта, чьи действия обжалуются

 

В обращении юридического лица обязательно указываются: ------------ регистрационный номер налогоплательщика

 

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается: --- в суд

 

Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя -… анонимное обращение

 

Действие Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» распространяется: ------ на физических и юридических лиц, подавших обращения, на

субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения

 

Порядок рассмотрения жалоб в сфере государственных закупок осуществляется в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» с учетом особенностей, установленных: ------ Законом РК " О государственных закупках"

 

Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» регулирует: ---- общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов

 

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: ----- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц с их обязательным участием

 

 

Учет обращения –… фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности

 

Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц о многочисленных или грубых нарушениях закона могут: ------ проверяться с выездом на место по поручению руководителя субъекта

 

 

Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несет (-ут): ---- руководители субъектов и должностные лица.

 

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: ----- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц с их обязательным участием

 

Сроки рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг устанавливаются: ----- Законом Республики Казахстан " О государственных услугах"

 

В обращении физического лица обязательно указываются: ---- указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.

 

К основным принципам регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, НЕ относится: ------ распределенность требований к обращениям

 

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается: --- в суд

 

Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок: ---

 

При поступлении нескольких обращений по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица: ----- При поступлении нескольких обращений по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица первое обращение регистрируется как основное обращение..

 

Вносить обращения через представителя могут: ----- физические или юридические лица

 

Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, представляются: ---- представляются в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления обращения субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения.

 

Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены настоящим Законом, то применяются: ---- применяются правила международного договора

 

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан: ----- не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.