Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути повышения перерабатывающей способности сортировочных горки.






Перерабатывающая способность сортировочной горки – это количество вагонов, которое может быть рассортировано через горку за определенный период. Различают суточную и часовую перерабатывающую способность.

Перерабатывающая способность, вагонов в сутки:

Где: , где

рабочий период горки, мин;

mс – число вагонов в составе;

горочный технологический интервал – среднее время, приходящее на расформирование одного состава, мин;

Часовая перерабатывающая способность представляет собой максимальную перерабатывающую способность, когда в течении происходит роспуск составов. Для определения суточной перерабатывающей способности нужно из суточного времени вычесть -технологические перерывы в работе горки для ремонта оборудования и пути, смены локомотивов и их экипировки, питание бригады, время не затраченное на операции, не связанные с расформированием составов, такие как сортировка вагонов из ремонта, с грузового района и других операций выполняемых по местным условиям и т.д.. для каждой конкретной станции устанавливают аналитическими расчетами и построением технологических графиков. Суточная перерабатывающая способность определяется в месяц наиболее неблагоприятных для роспуска составов метеорологических условиях.

Горочный технологический интервал от начала роспуска одного до начала роспуска другого состава зависит: от конструкции горки (числа путей надвига и роспуска), числа горочных локомотивов, времени на производство операции, связанных с роспуском, с учетом их совмещения, операций враждебных роспуску горки, а также от наличия в составах вагонов, требующих особых условий пропуска через горку.

При работе на горке одного локомотива:

где:

среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста

состава в парке прибытия, мин

среднее время надвига состава из парка прибытия до

вершины горки, мин;

среднее время роспуска состава с горки;

среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка (на один состав), мин;

время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин;

При работе двух горочных локомотивов горочный интервал определяется по формуле:

Или

 

22. 22. Расчеты пропускной способности станционных путей и горловины

При наличии на станции приемо-отправочных парков (групп путей), специализированных только для пропуска грузовых транзитных поездов без переработки, приемных парков для при­ема поездов в расформирование и отправочных парков для отправления поездов своего формиро­вания, пропускную способность путей этих парков (групп путей) рассчитывают отдельно. Такой же расчет производится, если секции путей парка специализированы по примыкающим линиям.

Движение пассажирских и сборных поездов существенно влияет на использование станционных путей для грузового движения.

Коэффициент а, учитывающий потери в использовании путей парка из-за движения пассажирских и сборных поездов, при примыкании к парку приемному или приемо-отправочному со стороны прибытия, а к отправочному — со стороны отправления одной од­нопутной или двухпутной линии определяется выражением:

 


 

где: «ппс и псб — заданное число соответственно пассажирских и сборных поездов. - время перерыв в использовании приемо-отправочного парка при стоянки на нем грузового поезда сверх технологической нормы из-за движения одного пассажирского поезда рассматри­ваемого направления;

— время перерыва в использовании пути из-за движения одного сборного поезда рассматриваемого направления.

Для однопутного подхода с автоблокировкой:

 

 

где: Т0 пер—период графика пары поездов на ограничивающем перегоне; —время стоянки пассажирс­кого поезда; — коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом.

 

Для двухпутного подхода с автоблокировкой

 
 

 

 


где: I — расчетный интервал между грузовыми поездами; d—разность времени хода грузового и пассажир­ского поездов между ближайшей возможной по путевому развитию станцией обгона и рассчитываемой станцией (для приемного и приемо-отправочного парков со стороны прибытия, для отправочного — со стороны отправления).

 

При примыкании двух и более линий

 
 

 


За первую линию принимается та, на которой имеется наибольшее число пасса­жирских поездов, за вторую линию — со следующими по величине размерами пассажир­ского движения и т.д. Для парков станций двухпутных линий число подходов берется по прибытию. Если к парку примыкают более двух линий, то заданное для третьей и дру­гих линий число пассажирских (сборных) поездов прибавляется к их числу на второй линии и суммарные величины используются для определения коэффициента а; для сред­них условий а = 0, 7—0, 95 для неузловых станций и а = 0, 4—0, 8 — для узловых.

Влияние неравномерности, враждебности маршрутов и других факторов оценивается технически необходимой долей пропускной способности (коэффициентом р), которая обес­печивает устойчивую работу свысокой эксплуатационной надежностью, т.е. без задержек поездов на подходах или при минимальном их количестве. Технически необходимая доля пропускной способности приемо-отправочных путей р для парка: с одним двухпутным под­ходом равна 0, 2; с одним однопутным подходом — 0, 3; с двумя и более подходами — 0, 4. Для приемных парков сортировочных станций величина р зависит от пропускной способно­сти путей этого парка и перерабатывающей способности сортировочной горки и в случае их равенства составляет 0, 35. Для отправочных парков коэффициент р зависит от резерва ниток графика, обеспеченных локомотивами, ал и при аЛ = 25 % коэффициент р = 0, 45.

Наличная пропускная способность путей парка (без ускоренных грузовых и сборных поездов) определяется по формуле

 

 

 

 

 

где: т—наличное число путей (кроме ходовых) в рассчитываемом парке, используемых для грузовых поездов;

β — коэффициент, учитывающий влияние пассажирских и сборных поездов на использование путей приемного и отправочного парков сортировочной станции (при примыкании одной линии р = 1, 02, при примыкании двух и более линий — р = 1, 09, для приемо-отправочного парка транзитных поездов без переработки Р = 1);

— время выполнения работ по техническому обслуживанию и плановым видам ремонта пути и контактной сети в среднем в сутки;

— средневзвешенное время занятия пути выполнением технологических операций с поездами (кроме ускоренных грузовых и сборных).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.