Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные элементы организации маршрутных перевозок грузов.






Маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления с обязательным прохождением им не менее одной технической станции без переработки состава.

Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации их делятся на три основные группы: отправительские, отправительские ступенчатые, кольцевые.

По расстоянию следования различают маршруты: сетевые (обращаются в пределах нескольких дорог) и внутридорожные (на одной дороге).

Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки опре­деляется скоростью продвижения маршрутов (сокращением сроков доставки грузов). Скорость продвижения груза в маршрутах значительно выше, чем при повагонных отправках (более чем на 30 %). Зависит она от сокращения простоя поездов на технических станциях без переработки.

В результате того, что вагоны не перерабатываются на технических стан­циях, достигается сокращение объема маневровой работы, а также уменьшение штата вагонников, так как перерабатываемый вагон проходит технический ос­мотр дважды (по прибытии и отправлении), а следующий в маршрутах — один раз.

Эффективность организации отправительских маршрутов в общем случае определяется сопоставлением дополнительных затрат на станции погрузки и выгрузки с получаемой экономией от проследования маршрутами попутных технических станций без переработки, т. е.

пст

tпм+tвм ≤ ∑ Тэк i (2.1)

i=1

где tпм — дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки, ч;

tвм — дополнительные затраты времени на выгрузку маршрута, ч;

пст — число технических станций на пути следования маршрута;

Тэк i — экономия времени на проследование маршрутом технической станции без переработки, ч.

Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки определяют по формуле (2.2.)

 

(2.2.)

 

где t п — интервал между подачами, ч;

тпод, т — количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте;

tмр— экономия времени на маневровой работе на станции при­мыкания, ч.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.