Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простой вагонов под накоплением: факторы, влияющие на него, способы расчета и пути сокращения.






В процессе роспуска составов с горки на сортировочные пути поступают группы из одного, двух и более вагонов. Постепенно число вагонов на путях увеличивается, пока, наконец, на одном пути на одном или нескольких путях не образуется такое число вагонов, которое достаточно для образования поезда. Состав поезда должен соответствовать нормам массы или длины в условных вагонах, установленных графиком движения поездов. Процесс образования составов поездов называют процессом накопления.

 

 

Параметр накопления представляет собой составо-часы под накоплением на одно назначение в сутки.

Когда процесс накопления организован хорошо, вагоно-часы накопления уменьшается, сокращается средний простой вагона под накоплением, уменьшается и значение параметра накопления.

Рассчитать средний простой вагонов под накоплением можно двумя способами.

1. С помощью построенного суточного плана-графика работы станции. На нем отображен график накопления всех составов. На основе этого графика определяются вагоно-часы простоя под накоплением путем суммирования произведений числа вагонов в каждый отрезок времени между их поступлением на данный путь накопления на продолжительность этого отрезка. Затем эти вагоно-часы делятся на общее число вагонов в накопленных составах, т.е.

,

Этот способ требует построения суточного плана-графика работы станции, что является достаточно кропотливым и трудоемким.

2. Рассмотрим другой способ расчета среднего простоя вагона под накоплением.

средний простой вагона под накоплением может быть рассчитан без построения суточного плана-графика работы станции, и он равен

, ч

 

Таким образом, с увеличением числа вагонов в составе и числа назначений простой под накоплением увеличивается, а с увеличением суточного вагонопотока – уменьшается.

Один из способов существенного сокращения простоя под накоплением - организовать ускоренный подвод групп вагонов к концу периода накопления. С этой целью за счет:

· первоочередного роспуска составов, содержащих замыкающую группу;

· организовать ускоренную передачу вагонов из одной сортировочной системы в другую на 2х сторонних сортировочных станциях.

Изменение величины интервалов подвода групп. Если сочетать в конце процесса накопления подвод крупных групп с сокращением интервалов их подхода, то можно достигнуть резкого улучшения процесса. Лучшим вариантом является согласованный подвод крупных групп вагонов с разных направлений.

Перерывы между процессами накопления каждого состава. Чем больше перерывов между процессами накопления и чем они продолжительнее, тем быстрее протекает сам процесс.

20. Расчета числа маневровых локомотивов на сортировочной станции.

Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е.

.

Рассмотрим вначале порядок определения числа локомотивов на сортировочных станциях для расформирования и формирования поездов.

Варианты возможного числа локомотивов на горке и на вытяжках устанавливаются следующим образом.

В расчетах число локомотивов на горке должно варьироваться от минимально необходимого до того их количества, при котором горочный технологический интервал перестает сокращаться.

Минимально необходимое число локомотивов на горке находится из условия, чтобы загрузка горки .

,

Где:

- среднесуточное число расформируемых поездов;

- горочный технологический интервал, мин;

- коэффициент, учитывающий надежность технических устройств;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных

передвижений ( =0, 95-0, 97);

- занятие горки постоянными операциями (экипировка локомотивов, техническое обслуживание

горочных устройств, расформирование вагонов с пунктов выгрузки и ремонта, для средних условий

60 минут);

- относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости

сортировочных путей, в среднем =0, 05 при наличии ПО.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.