Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение способа обработки состава бригадами ПТО.






В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и по­езда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключает­ся в следующем: технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устра­нение коммерческих неисправностей; смена локомотива и локомотив­ной бригады. Обработка поезда своего формирования включает сле­дующие операции: контрольный технический осмотр и мелкий ре­монт вагонов, коммерческий осмотр, включение и опробование авто­тормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов:

где:

средняя длительность технического осмотра одного вагона,

1, 5-2 мин;

средний состав отправляемых поездов, 53 ваг;

доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, 0, 2;

средняя длительность этого ремонта, 12 мин;

 

число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

где: - суточное количество прибывших в расформирование поездов;

Число бригад определяем из условия:

где:

общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования;

;

где: число транзитных поездов; число поездов своего формирования;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.