Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрооборудования электроподвижного состава и контактной сети






В случаях повреждения токоприемников, электрического крышевого обору­дования электроподвижного состава или контактной сети, локомотивная бригада обязана выполнить требования пункта 103 приложения 6 ПТЭ или раздела 1 настоящего Порядка (в зависимости от по­вреждения).

После остановки локомотивная бригада производит осмотр оборудования электроподвижного состава и контактной сети без подъема на крышу электроподвижного состава; о результатах осмотра ма­шинист сообщает энергодиспетчеру по радиосвязи через дежурного по станции или диспетчера поездного.

Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, то ма­шинист принимает меры к дальнейшему движению, сообщив энергодиспетчеру о принятых мерах. При повреждениях контактной сети, позволяющих движение электроподвижного состава с опущенными токоприемниками, машинист должен сообщить энергодиспетчеру километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. Энергодиспетчер через диспетчера поездного и дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором имеется повреждение кон­тактной сети, принимает меры по пропуску электроподвижного состава с опущенными токоприемниками и направляет на место повреждения работников контактной сети.

При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электро­оборудования, при которых движения электроподвижного состава невозможно, машинист обязан немед­ленно вызвать работников контактной сети.

Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от энергодиспетчера при­каза на производство работ. Энергодиспетчер через дежурного по станции или диспетчера поездного уведомляет ма­шиниста о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения.

Работники контактной сети допускаются на крышу электроподвижного состава только после зазем­ления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих сторон электроподвижного состава и предъявления машинисту удостоверения установленного образца.

Восстановительные работы должны производиться в кратчайшие сроки с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети. Повре­жденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками контактной сети. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования электроподвижного состава отвечает машинист.

С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада и работники контактной сети проводят только предварительное расследование при­чин повреждения без оформления необходимых документов.

Для проведения качественного расследования локомотивная бригада и ра­ботники контактной сети должны принять меры по сохранности поврежденных по­лозов токоприёмников и деталей контактной сети.

 

 

_____________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 29






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.