Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В случае утраты бдительности локомотивной бригадой






 

1.1. Визуальный контроль за состоянием поезда, следующего по участку, осуществляется работниками, несущими сменное дежурство на рабочих местах, определенных как «Пост безопасности»;

1.2. Дежурные по станции и диспетчера поездные контролируют движение поезда по контрольным приборам, по информации машинистов поездов по радиосвязи, с выполнением Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 20 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 (далее – ИДП));

1.3. При маневровых передвижениях бдительность машиниста контролируется составителем поездов, дежурным по станции путем ведения переговоров с машинистом в соответствии с местными инструкциями;

1.4. Признаками утраты бдительности локомотивной бригадой являются:

- отсутствие звуковых сигналов и визуального контакта с локомотивной бригадой при проследовании поезда поста безопасности (постоянного или временного);

- отсутствие ответа по радиосвязи в случаях, предусмотренных действующим порядком информации машинистов по радиосвязи и регламентом переговоров;

- проследование поездом сигналов с запрещающим показанием без установленных ИДП, приказов и разрешений;

1.5. Работники, обнаружившие признаки утраты бдительности локомотивной бригадой, обязаны немедленно поставить в известность дежурного по станции и диспетчера поездного участка;

1.6. Дежурный по железнодорожной станции, диспетчер поездной, получив сообщение о следовании поезда, локомотивная бригада которого не реагирует на подаваемые сигналы, обязаны:

- в зависимости от поездной обстановки, для создания возможности срабатывания приборов безопасности установленных на локомотиве, приготовить маршрут на свободный путь станции порядком, предусмотренным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции для приема поезда при запрещающем показании сигнала входного светофора, в том числе предусмотрев его перекрытие на запрещающее показание при сохранении положения стрелок по маршруту следования поезда. Так же, предусмотреть возможность проследования поезда по готовому маршруту на перегон, не открывая разрешающее показание сигнала выходного светофора;

- если на следующем перегоне находится пассажирский поезд, то пропуск неуправляемого поезда должен быть исключен, для чего дежурный по железнодорожной станции, по согласованию с диспетчером поездным принимает решение по организации всеми имеющимися средствами остановки поезда путем:

- снятия напряжения в контактной сети, установкой тормозных башмаков, переводом сбрасывающих стрелок и остряков в положение «на сброс», использованием одиночного локомотива, направлением поезда в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых можно остановить поезд или уменьшить вероятность тяжелых последствий. В случае отсутствия свободных путей, улавливающих и предохранительных тупиков, а так же невозможности остановки поезда вышеназванными способами, направить поезд на один из занятых подвижным составом путей, на котором нет вагонов с людьми, загруженными взрывчатыми материалами и другими опасными грузами. При этом, используя все виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции и, особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда;

1.7. Действия работников на следующей станции, куда движется неуправляемый поезд, аналогичны вышеперечисленным;

1.8. Если на перегоне оказался поезд встречного направления, то диспетчер поездной и дежурный по станции обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами. В этом случае машинист поезда должен остановиться, затормозить поезд, отцепиться от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принять меры по остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом меры личной безопасности;

1.9. При выборе места остановки неуправляемого поезда на перегоне путем снятия напряжения в контактной сети, диспетчеру поездному необходимо учесть профиль пути с целью предотвращения возможности продолжения его дальнейшего движения под уклон.

 

____________________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 26

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.