Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третье пространство.






Теперь что касается самого пространства – третьего. Опять, вспоминаем икону Спас в силах. Изучая свои силы – пространства: первое – рубашки, второе – кокона, третье – пространства стихий. Человек, начинает понимать, что первое и второе плюс думающая оболочка – нимб, даётся человеку после освоения их, для изучения и управления третьим пространством сил – пространством Стихий. Стихий, одной из которых, является он сам – человек! И без которой, нет остальных трёх Нимб, Рубашка, Биополе. Так как и нет самого человека, который и определяет всё это вокруг себя по воле создателя этого Мира! По воле самого Бога! Для формирования сущности человеческой – духовной, следующей за его материальной формой.

Состояние наше – ощущение Жизни, должно идти из Святой Троицы по молитве нашей Глаголической. Нашим народом древним понятое и нам сегодняшним переданное через веру Право-с-Лавную…!

Упование моё – Отец!
Прибежище моё – Сын!
Покров мой – Святый Дух!
Троица Святая Слава Тебе!

Раньше (можно считать до конца 19 века) человек понимая, что живёт в пространстве Божьем, просил помощи у Спасителя. А научившись управлять через молитву пространствами – Силами, просил разрешения на какие-то действия с этими пространствами – разогнать облака, вызвать дождь. Или просил Бога о создании пространства благополучая, для соей семьи и близких. Желания его человека были не единоличными, а исходили из канонов самой Лавы! Просил Бога не ради праздного баловства, а ради правды самой ему человеку необходимой жизни. Сегодняшния люди потеряли сам смысл, Здравого Божьего осмысления своих жизненных поступков, т.к. разговаривают на языке, изуродованном не настоящем.

Медитация пойдёт лучше с прекрасной православной молитвой-медитацией «Царю Небесный» или с мантрой АУМ. Данная медитация на церковно-славянском языке звучит так:


Царю Небесный, Утешителю, Душе Истинный!
Иже вездесый и вся исполняйяй!
Сокровище благих и жизни Подателю!
Приди и вселися в ны!
И очисти ны от всякия скверны!
И спаси, Блаже, души наша!

Русский перевод её таков:

Царь Небесный, Утешитель, Дух Истинный!
Вездесущий и всё наполняющий!
Сокровище благих и жизни Податель!
Приди и вселись в нас!
И очисть нас от всякой скверны!
И спаси, Благой, души наши!

Эту медитацию мы поём во время движения в Пранаве. Мантра АУМ (или ОМ), на самом деле, звучит как АОУМ. Она поётся тонко, долго и высоко (как и мантра для анахаты), тоже при движении в Пранаве. («Рычание» звука ОМ грубыми голосами, что практикуется в некоторых невежественных псевдорелигиозных компаниях, — это «пение для дьявола», а не для Святого Духа).

Первая ступень Казака характерника.

1. Первая оболочка (рубашка). Сяйво або Срибна Людына. Цель: Смещение восприятия на самую легкую для видения энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Сяйва. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение ее же, воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке. Результативность: 60 – 90%

2. Вторая оболочка (рубашка). Даж. Цель: Смещение восприятия на вторую энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Дажа. Использование Дажа для вхождения в Стан (вход в силу). Включение энергетической системы человека в целостность мира. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение и воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке, вход в состояние «Силы». Результативность: 30-60%

3. Третья оболочка (рубашка, пузырь). Малка. Цель: Смещение восприятия на третью энергетическую оболочку. Совмещение тактильного и зрительного восприятия – ощущение Малки. Выход за пределы первого и второго внимания. Активация защитных сил энергетического организма и энергетического запаса. Результат: видение своей и чужой оболочки, ощущение и воздействие на нее, умение держать внимание распределенным по своей оболочке, распределение чувствительности в ближайшем окружающем пространстве. Результативность: 30-60%

Упражнение «ХАР» Выполняется лежа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряженного участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками.

Также характерник расширяет поле своей ауры до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.
Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя эгрэгорное поле своего рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему рода и получил от туда удар вплоть до обморока. Контакт с родовой системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.