Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация локализации и ликвидации ЧС






Ликвидация аварии на ПП МНПП включает следующие этапы работ:

- обнаружение места аварии;

- подготовительные работы;

- локализация и сбор разлившегося нефтепродукта и выполнение аварийно-восстановительных работ на ПП МНПП;

- ликвидация последствий аварии.

При получении сигнала об аварии на ПП МНПП (по падению давления в трубопроводе, при обнаружении следов выхода продукта на поверхность водоема, реки и т.д.) диспетчер обслуживающий данный участок трубопровода должен выслать патрульную группу для контрольного осмотра подводного перехода, в данном случаи выезжает УУД и Уавр ЦРС «Калтасы», сервисной группы СУПЛАВ.

Патрульная группа, выезжающая на контрольный осмотр ПП МНПП обеспечена средствами индивидуальной защиты, сигнальными знаками для ограждения места разлива нефтепродукта, необходимым инструментом, инвентарем, материалами и средствами связи.

При обнаружении следов выхода нефтепродукта на поверхность патрульная группа должна:

- немедленно сообщить о месте и характере выхода нефтепродукта начальнику ЛПДС Калтасы (диспетчеру);

- по согласованию с диспетчером закрыть задвижки, отсекающие переход через реку на обоих берегах (если они не закрыты);

- оградить место аварии знаками, запрещающими приближение людей и техники;

- разведать подъезды к руслу реки, выбрать место для установки боновых заграждений;

- сообщить диспетчеру или руководству ЛПДС уточненный маршрут к месту аварии;

- действовать по прибытию аварийных бригад в их составе согласно плану ликвидации возможных аварий.

Диспетчер РДП Калтасы по согласованию с руководством ПО одно, временно с наземным контрольным осмотром места аварии патрульной службой, в течение 1 часа в рабочее время и не позднее 2-х часов в нерабочее время может организовать отправку вертолетов для доставки группы воздушного патрулирования. Патрульная группа оснащается также, как и наземная.

Обнаружение точного места дефекта на ПП МНПП при малых утечках может производиться с помощью течеискателей АЭТ-1 МСС, ТЭА-11 или другими приборами, а также визуально при водолазном обследовании.

Проведению АВР на ПП МНПП предшествуют подготовительные организационно-технические мероприятия и работы, предусмотренные РД 153-112-014-97 [1] и, кроме того, другие работы, обусловленные спецификой производства АВР на подводных переходах:

- водолазное обследование зоны разработки грунта и очистка ее от топляков, деревьев, пней, кустарника, металлического лома и камней;

- установка вех и светящихся буев для обозначения положения трассы ПП МНПП, места отвала грунта, расположенного вблизи судоходного фарватера (в зимнее время - колышками на льду);

- прокладка по дну троса, служащего водолазу ориентиром (трос окрашивают в белый цвет).

Подготовка, организация и проведение водолазного обследования, а также конструкция снаряжения должны соответствовать требованиям РД 31.84.01-90.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.