Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 83. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2009 года. (в ред. Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ) 1.1. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 1 января 2009 года устанавливается переходный период. (в ред. Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ) 1.2. В переходный период законом субъекта Российской Федерации определяется порядок решениявопросов местного значения вновь образованных в соответствии с настоящим Федеральным законом поселений. Принятие указанных законов субъектов Российской Федерации осуществляется до 1 января 2006 года. С 1 января 2006 года до окончания переходного периода указанные законы субъектов Российской Федерации принимаются не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года и не могут быть изменены в течение финансового года. (в ред. Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ) 1.3. В переходный период указанными законами субъектов Российской Федерации может бытьпредусмотрено решение вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с настоящим Федеральным законом поселений органами местного самоуправления муниципальных районов. (в ред. Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ) 2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 2.1. Положения настоящего Федерального закона, в том числе установленные абзацем первым части 3настоящей статьи, применяются с 1 января 2006 года до окончания переходного периода в части, не противоречащей положениям частей 1-2 и 1-3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 12.10.2005 N 129-ФЗ) 3. Положения статей 11 - 16, 34 - 37 и 50 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 настоящего Федерального закона. Статьи 2 и 10 настоящего Федерального закона применяются при реализации требований статей 84 и 85 настоящего Федерального закона. Статья 25 настоящего Федерального закона применяется при реализации требований части 3 статьи 84 и части 5 статьи 85 настоящего Федерального закона. Статьи 79 - 81настоящего Федерального закона применяются при реализации требований части 1 статьи 85 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ) Пункт 8 части 1 статьи 15 и пункт 9 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции. Части 1 и 2, абзац первый и пункт 1 части 3, часть 4 статьи 28 и статья 44 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2005 года. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ) 4. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006 - 2008 годы статья 60 настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) по согласованию с представительными органами поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или)региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; 2) распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений утверждаетсязаконом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год; 3) заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; 4) в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) путем установления представительным органом муниципального района для поселений, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 5) региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городскимпоселениям и сельским поселениям субъекта Российской Федерации может полностью или частичнораспределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной законом субъекта Российской Федерации. Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном статьей 60 настоящего Федерального закона; 6) общие требования к порядку определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений иметодике распределения указанных дотаций из региональных фондов финансовой поддержки поселений устанавливаются Бюджетным кодекса Российской Федерации; 7) по согласованию с представительными органами поселений дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. Порядок установления и расчета указанных дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; 8) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, утверждаются решением представительного органа муниципального района; 9) в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1, 3 и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений в порядке, едином для всех поселений, либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселений в размере указанных субвенций. Размер указанной субвенции для отдельного поселения в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета поселения (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по поселениям данного субъекта Российской Федерации уровнем, увеличенным в 1, 3 раза, в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 198-ФЗ) 5. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006 - 2008 годы статья 61 настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; 2) распределение дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год; 3) заменяющие дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов(городских округов) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; 4) в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1, 3 и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного муниципального района (городского округа) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в порядке, едином для всех муниципальных районов (городских округов), либо, при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного муниципального района (городского округа) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в размере указанных субвенций. Размер указанной субвенции для отдельного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровнем, увеличенным в 1, 3 раза, в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 198-ФЗ) 6. Пункт 2 части 1, часть 4 статьи 75 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2008 года. 7. Положение абзаца первого части 6 статьи 40 настоящего Федерального закона, предусматривающее запрет выборным должностным лицам местного самоуправления быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не распространяется на выборных должностных лиц местного самоуправления, которые являются депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, избранными до 13 мая 2002 года. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ) Положения второго предложения абзаца первого и абзаца четвертого части 6 статьи 40 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборноедолжностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года. (в ред. Федерального закона от 15.02.2006 N 24-ФЗ)
|