Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение необходимых изменений валового выпуска и межсекторных потоков при изменении вектора конечного потребления






 

Определение возможного изменения состояния системы при увеличении объёмов поставок следует производить на основе перераспределения ресурсов системы.

Так, например, на основании анализа табл. 1.5 можно установить, что наиболее целесообразно увеличить финансирование по секторам внутренних поставок «Транспорт» – «Транспорт» и «Топливно-энергетический комплекс» – «Топливно-энергетический комплекс» и меж секторным поставкам – «Производство» – «Топливно-энергетический комплекс», увеличив финансирование соответственно на 85600, 1058667 и 981429 тыс. руб.. (см. колонку № 7 табл. 1.5). Финансы целесообразно перераспределить из секторов «Топливно-энергетический комплекс» – «Конечное потребление» и «Производство» – «Конечное потребление», соответственно – 1801250 и 324446 тыс. руб., так как в данных секторах это наиболее значимые запасы.

Тогда математическая модель примет следующий вид:

при ограничениях:

Обратная задача, позволяющая оценить значимость каждого ресурса (вида поставок), в соответствие с правилами примет вид:

при условиях ограничения

 

Решение модели будет иметь следующий вид.

Исходные данные:

Free Format Model for IVANOV_2

 

> > Max.000009X1+.000014X2+.000012X3

> > Subject to

> > (1).000002X1 < = 143600

> > (2).000003X2 < = 2.8E+07

> > (3).000004X3 < = 1713667

> > (4).000003X1 < = 5743000

> > (5).00001X1 < = 428000

> > (6).000007X2 < = 458000

> > (7).000015X2 < = 1903429

> > (8).000006X3 < = 1588000

> > (9).000008X3 < = 4345000

> > (10).000005X1 < = 2865000

> > (11).00001X2 < = 6.801755E+07

> > (12).000011X3 < = 5940750

 

Таблица 1.6 – Результаты расчёта объёмов транспортной работы по секторам

Общий отчет решения IVANOV_2 Стр.: 1
Номер Перемен. Значение Сниж. оценка Коэффи-циент ЦФ Минимум коэф. ЦФ Максим. коэф. ЦФ
  X1 +4.280E+10   +.000009   + Бесконеч
  X2 +6.543E+10   +.000014   + Бесконеч
  Х3 +2.647E+11   +.000012   + Бесконеч
Maxимум ЦФ = 4477200 Итераций = 3 Время выполнения, с = 0

Таблица 1.7 – Результаты расчёта оценочных коэффициентов

Общий отчет решения IANOV_2 Стр.: 2
Огран. Статус RHS Теневая цена Недовып./ Перевып. Минимум RHS Максимум RHS
             
  Своб < +143600   +58000 +85600 + Бесконеч
  Своб. < +28000000   +27803714 +196286 + Бесконеч
  Своб. < +1713667   +655000.38 +1058666.6 + Бесконеч
  Своб. < +5743000   +5614600 +128400 + Бесконеч
  Фикс. < +428000 +.90000004     +718000
  Фикс. < +458000 +2.0     +888266.88
  Своб. < +1903429   +922000.44 +981428.56 + Бесконеч
  Фикс. < +1588000 +2.0     +2570500.5
  Своб. < +4345000   +2227666.8 +2117333.2 + Бесконеч
  Своб. < +2865000   +2651000 +214000 + Бесконеч
  Своб. < +68017552   +67363272 +654280 + Бесконеч
  Своб. < +5940750   +3029416.8 +2911333.2 + Бесконеч
Maxимум ЦФ = 4477200 Итераций = 3 Время выполнения, с = 0

 

Проанализировать полученные результаты, сопоставить их с предыдущим расчётом и повторить перераспределение ресурсов. Оценить процент прироста или снижения эффективности работы системы в результате проведенных корректировок, построить графики и сделать выводы. При необходимости, в курсовой работе следует сделать 3 – 5 корректировок работы системы.

Следует помнить, что в реальных условиях перераспределение ресурсов производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная эффективность их использования.

 

Рисунок 1.1 – Изменение объёма транспортной работы

 

Рисунок 1.2 – Изменение доходов системы

 

Определения необходимых изменений валового выпуска сектора «Транспорт» при изменении векторов конечного потребления и валового выпуска сектора «Производство»

Определяем величины поставок всех секторов в сектор конечного потребления, а также валовой выпуск секторов «Производство» и «Транспорт».

.

Определяем все возможные модели для расчета валового выпуска сектора «Транспорт», по которым рассчитываются разнообразные его значения.

Для получения моделей по данной зависимости последовательно изменяется значения индекса в границах от 1 до 3 и в каждом из вариантов модели значение валового выпуска сектора «Транспорт» выражается через другие переменные.

Определим значения X'1:

Полученные значения отображаются графически в виде сравнительных диаграмм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.