Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод задач, параметров, анализ временных характеристик объекта.






 

Вводим нужные нам задачи:

 

1. Выплавка стали в мертеновской печи

2. Заправка

3. Завалка

4. Завалка легкого лома

5. Завалка извесняка

6. Завалка тяжолого лома

7. Прогрев

8. Продувка кислородом

9. Завалка

10. Заливка расплавленого чугуна

11. Завалка твердого чугуна

12. Слив

13. Слив шлака

14. Плавление

15. Взятие проб

16. Взятие пробы металла

17. Взятие пробы шлака

18. Замер температуры

19. Засыпка агломарета и извесняка

20. Доводка

21. Взятие проб

22. Взятие пробы металла

23. Взятие пробы шлака

24. Замер температуры

25. Выпуск

 


 

Далее проводим структурирование задач. Оно позволяет организовать задачи в виде иерархии суммарных задач и подзадач. Для этого в меню Проект открываем команду Структура. Выбираем пункт На уровень ниже, чтобы расположить задачу с отступом, На уровень выше – чтобы расположить задачу с выступом. В результате получилась такая иерархия задач:

 

Следующий шаг – определение длительности задач. В поле Длительность вводим длительность всех подзадач.

 

Определение зависимостей между задачами. Для этого необходимо открыть диалоговое окно Сведение о задаче, вкладка Предшественники. Вкладка Предшественники используется для ввода, просмотра или изменения сведений о предшественники выбранной задачи. Пользователь имеет следующие возможности: ввод предшественника для выбранной задачи, выбор типа связи между выбранной задачей и предшественником: «Окончание – начало» (по умолчанию), «Окончание – окончание», «Начало – начало» и «Начало – окончание», ввод времени запаздывания, указывающего задержку между связанными задачами, ввод времени опережения, указывающего перекрытие задачи по времени.

Процедуру по выбору предшественника проделываем для каждой задачи.

 

 

В результате определения зависимостей между задачами диаграмма Ганта приобрела следующий вид:

 

 

Теперь стало возможным оценить будущую длительность проекта, она составляет 15 дней.

Ресурсное планирование проекта.

 

Определив объем и задачи проекта, можно создать в представлении «Лист Ресурсов» список ресурсов (людей и материалов), которые составят рабочую группу и будут выполнять задачи проекта. Для этого меню Вид выбрать команду Лист ресурсов. В меню Название ресурса ввести название ресурса. Необходимо проверить тип ресурса. По умолчанию ресурсы соответствуют типу «Трудовые».

 

 

Затем необходимо назначить ресурсы для того, чтобы уточнить кто должен отвечать за выполнение этих задач. Назначение ресурсов позволяет также определить, сколько времени уйдет на работу над задачей и (если отслеживаются затраты) каких это потребует затрат. Ресурсом может быть конкретный сотрудник, группа людей, компонент оборудования или материал, расходуемый в процессе выполнения задачи.

В меню Вид выбираем Диаграмма Ганта. В поле Название задачи выбираем задачу, которой необходимо назначить ресурс.

 

 

После назначения ресурсов на все задачи, Диаграмма Ганта примет следующий вид:

Стоимостное планирование проекта.

 

В меню Вид выберем команду Лист ресурсов. В поле Стандартная ставка вводим стоимость каждого ресурса. Для оценки бюджета проекта в представлениях выбираем лист Диаграмма Ганта, в меню Вид выбираем команду Таблица, Затраты. В поле Общие затраты представлена сводная информация по затратам на выполнение каждой задачи и всего проекта в целом.

 

 

Далее рассмотрим загрузку ресурсов. Необходимо перейти в представление Использование ресурсов. Для этого надо выбрать меню Вид, команда Использование ресурсов. В открывшейся таблице представлена сводная информация о задачах проекта, сгруппированная по ресурсам. Красным цветом MSProjectавтоматически выделяет те ресурсы, которые перегружены. В правой части таблицы можно рассмотреть загрузку ресурсов по дням. Если в проекте есть перегруженные ресурсы необходимо произвести выравнивание его загрузки. В простом проекте выравнивание можно произвести вручную. Однако в больших проектах, состоящих из сотен и тысяч задач и задействующих многочисленные трудовые ресурсы и оборудование, автоматическое выравнивание ресурсов может быть очень полезным.

В данном проекте нет перегруженных ресурсов.

 

Для каждого ресурса в отдельности можно просмотреть графические диаграммы загрузки. Для этого следует выбрать Вид, график ресурсов.

 

 


2.5 Анализ возможных рисков проекта.

 

Если проект требуется завершить к заданной дате окончания, необходимо внимательно следить за состоянием критического пути. Например, следует убедиться, что на критический путь не повлияли неблагоприятным образом изменения, внесенные в план проекта.

В меню Вид выбираем команду Другие представления. Выбираем значение Подробная Диаграмма Ганта и нажимаем кнопку Применить.

 

 

Если необходимо сократить общую длительность проекта, то в первую очередь стоит обратить внимание на параметры задач, находящихся на критическом пути.

 

3. Заключение

Цель данной курсовой работы заключалась в разработке своего проекта с помощью систем управления проектами. Я выбрал для этого MSProject. Особенностью данного пакета является его простота. Разработчики MSProjectне стремятся вложить в него более сложные алгоритмы календарного или ресурсного планирования. В это же время большое внимание уделяется использованию современных стандартов, что позволяют эффективно интегрировать пакет с другими дополнениями. В ходе работы я определил длительность моего проекта, его трудоемкость и затраты на ресурсы (материальные, а также трудовые), провел стоимостное планирование и провел анализ возможных рисков проекта.

В данном курсовой работе было проанализировано и выбрано

наиболее подходящую для данного проекта систему управления

проектами. Неправильные решения на этой стадии могут привести к

значительным потерям и к невозможности решения тех или иных задач

управления. Правильный выбор связан с необходимостью проведения

серьезного предварительного обследования потребностей организации и

специфики выполняемых проектов. Правильный выбор и оптимальное

применение пакетов управления проектами дает большой экономический

эффект, несопоставимый со стоимостью пакетов и необходимых консалтинговых услуг. Неправильный выбор приведет к непроизводительным затратам и может обернуться покупкой продукции на полку. Система Управления Проектами MS Project позволяет руководителям проектов динамично управлять календарными планами и ресурсами, получать сведения о состоянии проекта и анализировать его данные. функции иерархической структуры работ (WBS), с помощью я попытался описать основные цели и под задачи анализируемого проекта, после чего определил ответственных исполнителей за пакеты работ, т.е. ввел данные по ресурсам и затратам, расчетам критический путь в группе проектов, произвел построение сетевой диаграммы проекта.

В процессе работы с MS Project, были выполнены следующие

задачи:

· Все работы пакета были оценены, обеспечены ресурсами, для них должны

быть рассчитаны сроки, определен бюджет и обеспечен контроль. WBS

состоит из двух частей: структуры и определения элементов.

· Там, где есть определенная связь между параметрами выполнения и

плановыми показателями по пакетам работ, взаимосвязь была определена на

верхних уровнях WBS. Таким образом, все пакеты работ нижнего уровня

могут быть связаны с параметрами выполнения.

· Систематическая оценка и измерение выполнения на основе системы

показателей позволяют вовремя получить предупреждения о потенциальных

проблемах и их сущности.












 

Список литературы

1. www.cfin.ru/ Сайт «Корпоративный менеджмент» является зарегистрированным электронным средством массовой информации (Cвидетельство о регистрации: Эл №77–6549)

2. www.pmmagazine.ru/ Журнал Управление Проектами

3. www.pmpractice.ru/ Обучение управлению проектами Методология и стандарты управления проектами IT-решения в управлении проектами.

4. www.pmprofy.ru/ Ведущий интернет-ресурс в области проектного менеджмента

5. www.sovnet.ru/ Ассоциация Управления проектами (СОВНЕТ)

6. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике/ М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 259 с.

7. Архипова З.В., Пархомов В.А. Информационные технологии в экономике: Учеб. Пособие. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003–184 с.

8. Архитектура компьютерных систем и сетей: учеб. пособ./Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М: Финансы и статистика, 2003. – 256 с. ил.

9. Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2007 / Учебный курс. СПб.: Питер, 2008. – 592 с.: ил.

10. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.: с ил. – (Прикладные информационные технологии).

11. Грей Клиффорд Ч., Ларсон Эрик У. Управление проектами Project management/ Практическое руководство Пер. с англ. 2003. – 521 с.: ил.

12. Информационные технологии управления. Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М. 2001. – 218 с. ил.

 




 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.