Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплина Основы коммерческой деятельности






Дисциплина Основы коммерческой деятельности

 

Методические указания и задания для студентов очной формы обучения по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

По специальности

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

(базовая подготовка среднего профессионального образования)

 

 

Иркутск, 2015г

Методические указания и задания для студентов очной формы обучения по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Основы коммерческой деятельности студентов очной формы обучения. Иркутск: КБУ ФГБОУ ВПО «БГУЭП», 28 с.

 

 

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины Основы коммерческой деятельности

Содержат задания самостоятельной работы студентов, указания по ее выполнению и оформлению, а также критерии оценки.

 

 

Согласовано:

Заместитель директора колледжа по УМР

И.С. Стуканова

«4» сентября 2015г.

 

Согласовано:

Зав. цикловой комиссии технологических и товароведческих дисциплин

Левина Е.А.

«4» сентября 2015г.

 

Принято на заседании цикловой комиссии

Протокол №1 от «4» сентября 2015г.

 

Зав.цикловой комиссией

Левина Е.А.

«4» сентября 2015г.

 

Разработал преподаватель

Стуканова И.С.

«1» сентября 2015г.

 

Содержание

 

  Введение …………………………………………………………………………......  
  Методические указания по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы……………………………………………………………………...  
  Критерии оценки выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы …………………………………………………………………………………….  
  Паспорт рекомендаций ……………………………………………………………...  
  Карта заданий внеаудиторной самостоятельной работы …………………………  
  Перечень заданий внеаудиторной самостоятельной работы ……………………  
  Приложение 2 Требования к оформлению реферата………………………..........  
  Приложение 3 Требования к оформлению мультимедийных презентаций ……  
  Приложение 5 Образец оформления титульного листа реферата........................  
  Приложение 6 Рекомендуемая литература ……………………………………….  

 

 

Введение

Модернизация среднего профессионального образования (СПО) связана с развитием личности обучающихся, их познавательных и созидательных способностей, обеспечением конкурентоспособности на рынке труда. Достигнуть этих целей можно в ходе реализации их самостоятельной работы, которая в последнее время приобретает особый статус и предусматривает большую самостоятельность студентов, индивидуализацию заданий.

В ФГОС 3+ СПО третьего поколения указано, что образовательное учреждение обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения. А обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой. Организация самостоятельной работы, позволяет студенту приобрести опыт самостоятельной и ответственной деятельности. В связи с этим появилась необходимость в уточнении содержательных аспектов самостоятельной работы студентов, выявлении эффективных форм, методов, средств и технологий самостоятельной работы студентов с целью развития общекультурных и профессиональных компетенций. Самостоятельная деятельность студента – задача, которую решает весь педагогический коллектив колледжа.

Цели самостоятельной работы студентов:

Ø обобщения, систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений и опыта студентов по дисциплине;

Ø углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использования нормативной, правовой, справочной документации и специальной литературы по дисциплине Основы коммерческой деятельности, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста;

Ø развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

Ø формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, развитие исследовательских умений;

Ø формирование профессиональных и общих компетенций.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.