Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура реферата

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ

 

Уровень удовлетворительно

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

 

Уровень хорошо

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

2. Анализ произведения (на выбор)

 

Уровень отлично

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

2. Сравнительный анализ двух произведений (на выбор)

3. Вопрос по специальности:

3.1. Виды изобразительного искусства: сходства и различия

3.2. Основные жанры изобразительного искусства

3.3. Виды искусства в современном художественном процессе

3.4. Жанры в современном изобразительном искусстве

 

 

Ответ по картинкам сопровождается для каждого из уровней

Автор, название, жанр, стиль

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Уровень удовлетворительно

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

 

Уровень хорошо

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

2. Анализ архитектурного сооружения (на выбор)

 

Уровень отлично

1. Подготовка реферата по структуре и его защита по презентации

2. Анализ архитектурного сооружения (на выбор)

3. Вопрос по специальности

3.1. Три версии истории дизайна

3.2. Виды дизайна

3.3. Баухауз – первая школа по подготовке дизайнеров

3.4. ВХУТЕМАС - ВХУТЕИН – первая школа отечественного дизайна.

3.5. Хай-тек и деконструктивизм в истории дизайна

Ответ по картинкам сопровождается для каждого из уровней

Автор, название, жанр, стиль

Структура реферата

Реферат, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами. Тема реферата выбирается из общего списка и согласовывается с преподавателем. При работе над рефератом рекомендуется использовать не менее 4—5 источников.


Содержание и структура реферата:


I. Процесс работы лучше разбить на следующие этапы:

  • Определить и выделить проблему
  • На основе первоисточников самостоятельно изучить проблему
  • Провести обзор выбранной литературы
  • Логично изложить материал

 

II. Рекомендуемая структура реферата

  • Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1—2 страницы.
  • Основная часть — точка зрения автора на основе анализа литературы по проблеме. Объём: 12—15 страниц.
  • Заключение — формируются выводы и предложения. Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части. Объём: 1—3 страницы.
  • Список используемой литературы.

 

III. Оформление реферата

Текст и его оформление

Размер шрифта 12—14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1-1, 5; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм.
Точку в конце заголовка не ставят. Заглавия всегда выделены жирным шрифтом. Обычно: 1 заголовок — шрифт размером 16 пунктов, 2 заголовок - шрифт размером 14 пунктов, 3 заголовок - шрифт размером 14 пунктов, курсив.
Расстояние между заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Чтобы после оформления работы получить автоматическое оглавление, необходимо проставить названия глав как «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Заголовок 3»:
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания обозначаются либо в самом тексте, так [3, с. 55-56], либо внизу страницы1. Для оформления сносок и примечаний используются стандартные средства Microsoft Word:


1Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — с. 55—56.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

 

Оглавление

Оглавление размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.


IY. Оформление списка используемой литературы

  • Список литературы должен быть свежим, источники 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.
  • Источники указываются в следующем порядке:
  • законодательная литература, если есть;
  • основная и периодическая;
  • интернет-источники, если есть.

 

Пример оформления списка литературы:

1. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.

2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.

3. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — с. 55—56

Интернет – источники:

4. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru

 

Темы по истории искусств:

1. Архитектура как вид искусства

2. Первобытное искусство: понятие, виды, функции, особенности, источники изучения первобытного искусства

3. Искусство Античной Греции: истоки, условия формирования, отличительные черты

4. Искусство западноевропейского средневековья: художественная картина мира. Романский стиль. Готический стиль

5. Византийское искусство: периодизация, общая характеристика. Иконографические каноны

6. Искусство эпохи Возрождения: истоки, условия формирования, отличительные черты, периодизация

7. Искусство Северного Возрождения: общая характеристика, творчество одного из мастеров

8. Фламандская живопись XVII века: общая характеристика. П. П. Рубенс.

9. Голландская живопись XVII века: общая характеристика. Рембрандт.

10. Итальянская скульптура и архитектура 17 века. Творчество Д.Л. Бернини.

11. Итальянская живопись 17 века. Творчество Караваджо.

12. Изобразительное искусство Западной Европы XVIII века: художественные направления, эстетические принципы, мастера.

13. Испанская живопись XVII-XVIII вв.: общая характеристика, творчество одного из мастеров.

14. Французская живопись XVII-XVIII вв.: общая характеристика, творчество одного из мастеров.

15. Изобразительное искусство Западной Европы XIX века: художественные направления, эстетические принципы, мастера.

16. Импрессионизм художественное явление. Творчество художников-импрессионистов.

17. Постимпрессионизм во живописи XIX века. В. Ван Гога. П. Гогена.

18. Стиль модерн: общая характеристика, главные мастера

19. Стиль модерн в архитектуре: общая характеристика, главные архитекторы

20. Русская живопись начала ХХ века: общая характеристика. Мастера русского авангарда (К. С. Малевич, В. В. Кандинский, Д. Бурлюк и др.).

21. Художественные объединения 1920-х гг. в России

22. Реконструкция Москвы и особенности архитектуры начала ХХ века.

23. Американское искусство ХХ века: общая характеристика, художественный направления, эстетические принципы, мастера.

 

Темы по истории материальной культуры

1. Классификация видов декоративно-прикладного искусства

2. Средства композиции в декоративно-прикладном искусстве

3. ДПИ Византии. Общая характеристика.

4. ДПИ Средневековья. Общая характеристика. (интерьер, декоративная скульптура, декоративная живопись, металл и ювелирное искусство, керамика, камень стекло)

5. ДПИ Возрождения Общая характеристика. (интерьер, декоративная скульптура, декоративная живопись, металл и ювелирное искусство, керамика, камень стекло)

6. ДПИ начала 19 века (Ампир, творчество Персье и Фонтена). (интерьер, декоративная скульптура, декоративная живопись, металл и ювелирное искусство, керамика, камень стекло)

7. Декоративно-прикладное искусство Европы и Америки ХХ века

8. Влияние промышленной революции на развитие дизайна в ХIХ в. Кризис ремесленного производства и международные промышленные выставки.

9. Великая Всемирная выставка в Лондоне.

10. Архитектурный шедевр Д.Пакстона «Хрустальный дворец» - провозвестник современной архитектуры и дизайна. Особенности художественного, инженерного и образного решения.

11. Д.Рескин и братство «прерафаэлитов», их влияние на европейскую культуру.

12. У.Моррис: особенности творческого метода, эстетические воззрения, основные области практической деятельности.

13. Движение «Искусство и ремесло» и его влияние на развитие дизайна и становление стиля модерн.

14. Объединение «Четверка из Глазго» и творчество Ч.Р.Макинтоша как пример космополитического модерна.

15. Ар Нуво в Бельгии и Франции. Сравнительная характеристика архитектурного и дизайнерского творчества Э. Гимара, В.Орта, А.Ван де Вельде.

16. Каталонский «модернисмо» как региональное ответвление модерна на примере творчества А.Гауди.

17. Архитектурная школа О.Вагнера.

18. Венский «Сецессион». Работы Г. Климта.

19. Протофункционализм в США. Чикагская школа, основные идеи. Творчество Л.Салливена.

20. Органическая архитектура, дизайн и ее родоначальник Ф.Л.Райт. Творческая концепция.

21. Германский Веркбунд как первая организация дизайна. Участники, цели, практика.

22. Деятельность П.Беренса в АЭГ как пример дизайнерского проектирования.

23. Югендстиль в Германии. Немецкий период в творчестве А.Ван де Вельде и Й.М.Ольбриха.

24. В.Гропиус и эстетика функционализма.

25. Европейский художественный авангард на примере кубизма и футуризма. Роль новых пространственных концепций в формировании эстетики функционализма и конструктивизма.

26. Неопластицизм П.Мондриана. Новая эстетика - плита и плоскость.

27. Ле Корбюзье как новатор архитектуры и дизайна ХХ века. Творчество и основные идеи.

28. Русский конструктивизм, особенности формирования и функционирования стиля.

29. Стиль Ар Деко в европейском и американском дизайне 20-30-х гг.

30. Итальянское экономическое чудо. Стиль Оливетти.

31. Неофункционализм и Ульмская школа дизайна. Стиль Браун.

32. Послевоенный отечественный дизайн. Студия «Сенеж».

33. Дизайн поп-арта. Творчество Г.Пеше.

34. Дизайн эпохи постмодернизма. Группа «Мемфис» и творчество Э.Сотсаса.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительный перечень вопросов для студентов педиатрического факультета. | Специализация




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.