Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое сетевой маркетинг

Если вы новичок в сетевом маркетинге, то вы, скорее всего, не до конца понимаете, что он из себя представляет, и как работает. Давайте попробуем разобраться.

Первое и самое главное, что вы должны знать – сетевой маркетинг это не то же самое, что и финансовые пирамиды. Это абсолютно легальный вид бизнеса, в то время как финансовые пирамиды незаконны, они похожи на сетевые компании только тем, что они маскируются под них.

Сетевой маркетинг прочно утвердился во многих странах мира, как вид бизнеса, и стал уважаемым средством заработка денег с высоким уровнем деловой этики и обслуживанием клиентов.
Любой продукт может быть продан через систему сетевого маркетинга, поэтому многие компании выбрали такую схему продаж для реализации своих товаров и услуг.

Этот вид бизнеса довольно востребован и в нашей стране, так как им могут заниматься все, независимо от пола и возраста. Нет необходимости увольняться с работы, бросать учебу, достаточно уделять ему 2-3 часа в день. Так же возможность работать где угодно и когда угодно – имеет не последнее значение. В последнее время многие дистрибьюторы занимаются сетевым маркетингом в интернете, через социальные сети, форумы и блоги.

Сетевой маркетинг, как это ни странно, основан на понятии «сеть». Став дистрибьютором, вы приглашаете новых партнеров в компанию, тем самым создаете свою сеть независимых дистрибьюторов, которые так же, как и вы будут обладать правом привлечения новых партнеров в компанию. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов).

Вы будете получать комиссионные в зависимости от количества проданной продукции вами и вашей командой. Другими словами, чтобы заработать деньги, нужно лично продать продукт или научить свою команду продавать его. Чем больше будет расти ваша сеть, тем больше будет ваша прибыль. Помните, что лучше иметь маленький процент от каждого из большого количества людей, чем большой процент от каждого из малого количества. Почему? Потому что, если вы потеряете одного человека из большого количества, то ваши потери будут незначительными, но если вы потеряете человека из малого количества, то это окажет существенное влияние на ваши доходы.

В сетевом маркетинге, как и в любом другом виде бизнеса, успех не может быть гарантирован, поэтому если вы намерены стать дистрибьютором одной из таких компаний, вам следует изучить потребительский спрос на продукцию, которую вы будете реализовывать, уровень цен и комиссию, которую вы будете получать.

Чтобы добиться успеха, вы и ваши дистрибьюторы должны упорно трудиться, и иметь храбрость в своих убеждениях, и решимость к успеху. Вы можете подумать, что хороший продукт и компенсационный план самые главные вещи, но хороший спонсор, который может дать совет и поддержку так же, если не более важен.
Вопреки расхожему мнению, чтобы заработать в сетевом маркетинге, не нужно быть одним из первых подписавшихся в компанию, новички имеют столько же шансов на успех, а иногда и обгоняют по уровню заработка своих спонсоров.

Сетевой маркетинг может быть рискованным бизнесом, но и прибыль может быть существенной. Многое будет зависеть от вас, ваших способностей и личности, от людей с которыми вы будете работать, от их деловой хватки, контактов и нередко от чистой удачи.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что такое сетевой маркетинг? | Заболевания щитовидной железы с зобом




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.