Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, передаваемые на архивное хранение






К документам, передаваемым в архив, относятся:

– устав, учредительный договор, решение о создании общества;

– свидетельство о государственной регистрации;

– документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе;

– положение о филиалах или представительствах общества; годовые финансовые отчеты;

– документы финансовой отчетности, представляемые в государственные органы управления;

– протоколы общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, ревизионных комиссий, коллегиальных исполнительных органов (правления, дирекции);

– списки акционеров с указанием количества и категории принадлежащих им акций;

– акты ревизий, проверок общества аудиторскими, ревизионными ко­миссиями или органами государственного, муниципального финансового контроля;

– внутренние документы общества, утверждаемые общим собранием ак­ционеров или иным органом управления обществом;

– документы по личному составу предприятия;

– другие документы по усмотрению общего собрания акционеров или совета директоров.

Вопросы для самоконтроля

1. Что называется экспертизой ценности документов?

2. Каковы основные задачи экспертизы ценности?

3. В каких случаях проводится экспертиза ценности документов?

4. Для чего на предприятии создается экспертная комиссия?

5. Посредством каких документов фиксируются решения экспертной комиссии?

6. Кто входит в состав экспертной комиссии предприятия?

7. Какие органы входят в систему экспертных органов?

8. В соответствии с какими документами осуществляется определение сроков хранения документов?

Тест 9

1. Экспертная комиссия создается

а) в бюджетных организациях;

б) в каждом учреждении независимо от формы собственности;

в) в организациях, передающих дела на хранение в государственный архив.

 

2. Решения экспертной комиссии, обычно фиксируемые в протоколах и в актах на уничтожение документов, вступают в силу

а) после подписания их членами комиссии;

б) после утверждения их руководителем данного учреждения;

в) после согласования с заинтересованными лицами.

 

3. В ведомственном архиве экспертиза ценности проводится под непосредственным руководством

а) государственного архива;

б) руководителя предприятия;

в) заведующего ведомственным архивом.

 

       
 
 
   

ТЕМА 10. ПОДГОТОВКА ДЕЛ К ПЕРЕДАЧЕ В АРХИВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.