Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о задачах курсового проектирования






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсового проекта

по дисциплине «Технические средства и методы защиты информации»

Для студентов специальности 090105

Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

Ставрополь

Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технические средства и методы защиты информации» составлены в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов специальности 090105 Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. Настоящие указания предназначены для преподавателей-руководителей и студентов. Они содержат основные требования к содержанию, структуре и оформлению работ, рекомендации по планированию, организации выполнения, их защиты и оценивания.

 

Составитель: к.т.н., доцент Граков В. И.

 

Рецензент:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Общие сведения о задачах курсового проектирования Цели и задачи курсового проекта по дисциплине  
2. Формулировка задания курсовой работы и его объем  
3. Основное содержание курсовой работы  
4. Указания по технико-экономическому обоснованию принимаемых решений  
5. Общие требования к курсовой работе  
6. Рекомендации по организации работы. Примерный план его выполнения  
7. Порядок защиты курсовых работ и ответственность за ее выполнение  
8. Список рекомендованной литературы  
  Приложения  
  Приложение 1  
  Приложение 2  
  Приложение 3  

 

 

 

Общие сведения о задачах курсового проектирования

Новая модель образования, реализуемая в условиях технического университета, формирование современного образовательного пространства, освоение новых государственных стандартов предъявляют высокие требования к качеству подготовки специалистов.

Необходимое для этапа подготовки выпускных квалификационных работ (ВКР), развитие навыков самостоятельной учебной, исследовательской и научной работы студентов происходит в процессе выполнения системы курсового проектирования в течение всего периода обучения. При этом максимальная эффективность таких работ достигается, когда студент определяется с направлением тем ВКР уже на третьем-четвертом курсе.

Выполнение курсового проекта, имеет целью расширения знаний студентов по тематике дисциплины «Технические средства и методы защиты информации», их систематизации во взаимосвязи с другими дисциплинами. При этом обеспечивается усвоение методов теоретического анализа явлений и закономерностей, выработка навыков применения этих знаний к комплексному решению профессиональных задач, использования справочной литературы, Обоснования, в том числе методами математической обработки экспериментальных данных, применения современных (информационных и компьютерных) технологий, оформления проектов.

В процессе выполнения курсового проекта студенты технического вуза должны решать основные задачи, связанные логикой погружения в актуальную проблему (задачу):

· формирование и постановка цели работы (изменение структурного, алгоритмического или параметрического состояния объекта – системы, процесса или явления) по глубине детализации учитывающей целеустремленность конкретного студента;

· концептуальный анализ существующей системы предполагающей развитие исследовательских и методических умений

· систематизировать (декомпозиция, анализ, синтез: структурный, алгоритмический, параметрический), обобщать и логично излагать концепции, альтернативные точки зрения исследуемых проблем. При этом исследуются предпосылки создания объекта исследования, назначение и функции этого объекта, роль и место его в суперсистеме, определение проблемы (задачи), как несоответствие существующего положения с требуемым, класса системы, структуры, процесса функционирования и стадии жизненного цикла системы;

· системное описание проблемы, выраженное в ее структуризации на подпроблемы, классификации и оценки последствий;

· определение возможных путей решения проблемы (альтернатив) и допустимых ограничений;

· выделение этапов системного решения проблемы;

· принятие обоснованного решения, посредством исследования проблемы методами моделирования;

· выработка предложения (естественно оптимального, с точки зрения цели исследования) по управлению системой (процессом), создания или совершенствования системы (процесса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.