Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбытовая политика в системе маркетинга






Вариант 1

 

1. Какова основная характеристика канала распределения с точки зрения Ф. Котлера?

2. Какие основные виды посредников Вы знаете?

3. При каких обстоятельствах прямой сбыт считается выгодным?

 

4. Что такое интенсивное распределение?

5. При использовании какого канала товародвижения транспортные расходы входят в расходы предприятия?

6.Использование какой организационной структуры отдела сбыта предполагает четкое определение обязанностей торгового агента?

 

Вариант 2

7. Что является основными подфункциями сбыта?

8. Дайте определение торгового агента.

9. Какой метод использует фирма, выходя на рынок, который плохо изучен?

10. При использовании какого канала товародвижения существуют самые высокие возможности технического обслуживания?

11. Как называется маркетинговая система, при которой один из членов канала является владельцем остальных или предоставляет им торговые привилегии?

12. Что входит в задачи отдела сбыта?

 

Вариант 3

 

13. С чем связана специфика организации товародвижения?

14. Дайте определение брокера.

15. Какой сбыт используется, если цена много выше себестоимости?

16. К какому виду сервисных услуг относится прием заказов по телефону?

17. При использовании какого типа ВМС последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении?

18. Что входит в функции отдела сбыта?

 

Вариант 4

 

19. Что относится к основным типам сбытовой деятельности?

20. Какая форма расчетов с посредниками наиболее часто используется?

21. Зависит ли выбор канала сбыта от характера товара и услуги?

22. Является ли доставка изделий на место эксплуатации одной из задач системы сервиса?

23. Какая статья расходов занимает больший объем в структуре основных издержек товародвижения?

24. При использовании какой организационной структуры отдела сбыта дорожные расходы невелики?

 

Вариант 5

 

25. Является ли исследовательская работа одной из функций канала распределения?

26. Что является важным стимулом для посредников?

27. Учитывают ли степень конкуренции в системе сбыта при выборе канала товародвижения?

28. При каких условиях можно предложить лучшее обслуживание?

29. В соответствие с какой стратегией ведут управление объемом товарных запасов?

30. Что влияет на выбор структуры организационного построения отдела сбыта?

 

 

Тема 7.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Вариант 1

 

1. Из каких основных средств воздействия состоит комплекс маркетинговых коммуникаций?

2. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

3. Какие факторы определяют структуру комплекса стимулирования?

4. Какие свойства характерны для рекламы, как основного средства комплекса стимулирования?

5. Что такое стимулирование сбыта?

6. Согласны ли Вы с утверждением, что благоприятные изменения в информированности и благорасположении покупателя сказываются на увеличении объема сбыта?

 

Вариант 2

 

7. Перечислите основные формы коммуникаций в маркетинге.

8. Какой метод расчета бюджета игнорирует влияние стимулирования на объем сбыта?

9. Для какого этапа жизненного цикла товара характерна интенсивная рекламная компания?

10. Перечислите критерии выбора канала распространения рекламных посланий.

11. Что такое выставка?

12. Перечислите показатели эффективности рекламы.

 

Вариант 3

 

13. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?

14. Какой метод расчета бюджета заставляет руководителя учитывать взаимосвязь между издержками по стимулированию, продажной ценой товара и суммой прибыли в расчете на товарную единицу?

15. Перечислите основные недостатки личных продаж.

16. Определите последовательность психологического воздействия рекламы.

17. Перечислите основные средства, стимулирующие потребителей.

18. Является ли опрос об имидже фирмы методом тестирования потребителей?

Вариант 4

 

19. Что такое пропаганда?

20. Какую задачу должен решать рекламист, если потребители слышали только название товара или фирмы?

21. Что является основной задачей паблик рилейшнз?

22. В каких газетах лучше размещать имиджевую рекламу?

23. Является ли побуждение лиц опробовать товар задачей стимулирования потребителей?

24. Используют ли анкетирование потребителей при оценке психологической эффективности плана продвижения?

Вариант 5

 

25. Перечислите основные характеристики рекламы.

26. Предполагает ли использование метода исчисления " от наличных средств" установление размера бюджета стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов?

27. Являются ли традиции в коммуникационной политике фирмы важным фактором, влияющим на формирование комплекса стимулирования?

28. Какое средство рекламы характеризуется следующими достоинствами: гибкость, оперативность, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция по соседству?

29. Является ли определение интенсивности стимулирования одним из этапов разработки программы?

30. Используют ли при оценке экономической эффективности плана продвижения такой показатель, как расчет динамики уровня рекламных затрат в общем объеме товарооборота?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.