Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5.






ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

1. Для достижения какой цели предприятия вынуждены устанавливать низкие цены?

2. При каком типе конкуренции ни один продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен?

3. Какой метод ценообразования предполагает справедливое отношение к покупателям и продавцам?

4. Что такое предложение товара?

5. Что представляет собой стратегия " снятия сливок" на рынке?

6. К какой ценовой корректировке исходной цены относится установление цены в период спада деятельности?

Вариант 2

 

7. Какие финансовые показатели наиболее важны предприятию для максимизации текущей прибыли?

8. При каком типе конкуренции продавцы чувствительны к политике ценообразования друг друга?

9. Какой метод ценообразования требует рассмотрения разных вариантов цен и их влияние на объем сбыта?

10. Что такое конъюнктура рынка?

11. Что представляет собой стратегия " прочного внедрения на рынке"?

12. При применении какой ценовой корректировки сокращаются издержки по продаже, хранению и транспортировке?

 

 

Вариант 3

13. Каковы основные цели ценовой политики предприятия?

14. При каком типе конкуренции используют неценовые методы борьбы за покупателя?

15. При каком методе ценообразования основным фактором является покупательское восприятие?

16. При каком условии рынок товаров находится в равновесном состоянии?

17. При каких условиях используется ценовая стратегия " снятия сливок"?

18. В каком случае покупатели считают, что товар обладает особой ценностной значимостью?

 

 

Вариант 4

19. Какую цель преследует предприятие, когда на рынке острая конкуренция или резко меняются потребности?

20. Какой из факторов, владеющих на ценовую политику предприятия, состоит в действии законов спроса и предложения?

21. При каком типе конкуренции возможно применять такой метод ценообразования, как установление цены на основе уровня текущих цен?

23. Как зависит объем продаж от уровня цен при высокой эластичности спроса?

24. Всегда ли потребители правильно истолковывают изменение цены?

Вариант 5

 

25. Как называется ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе?

26. Какой из факторов, влияющий на ценовую политику предприятия, ограничивает попытки сговора о ценах?

27. От чего зависит эластичность предложения?

28. В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?

29. Что предполагает " стратегия ограбления"?

30. Какое предприятие может продать высококачественный товар по средней цене?

 

Тема 6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.