Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И маркетинговой информации






Вариант 1

1. В чем состоит цель любого рыночного исследования?

2. Какие цели могут быть при проведении маркетингового исследования?

3. При проведении каких исследований используется анкета?

4. Какой метод при обработке и анализе информации предполагает определение, в какой степени данные выборки можно обобщить на всю совокупность?

5. К какому методу прогностического расчета можно отнести метод " Дельфи"?

6. Что является предпосылками возникновения систем маркетинговой информации?

 

Вариант 2

7. К какому виду источников информации относятся сведения о товарах, получаемые покупателями от членов семьи, друзей, соседей, знакомых?

8. К каким источникам относятся данные, полученные с выставок и ярмарок?

9. Что такое открытые вопросы?

10. В основе какого вида статистического анализа лежит использование таких статистических мер, как средняя величина, мера, размах или амплитуда вариации?

11. Что является итогом проведенного исследования?

12. Какой элемент системы маркетингового исследования отражает показатели текущего сбыта суммы издержек, объем запасов и т.п.?

 

Вариант 3

 

13. К какому виду источников информации о новых товарах Ф. Котлер относит рекламу?

14. Всегда ли при проведении маркетинговых исследований собираются первичные данные?

15. Какой прием был использован при формировании данного вопроса анкеты?

16. Какой вид анализа используется для сравнения результатов исследования двух групп?

17. Какие должны быть выводы маркетинговых исследований?

18. Из чего состоит система анализа маркетинговой информации?

 

Вариант 4

19. Какие виды информации могут быть использованы в первичных исследованиях?

20. Как называется метод исследования, когда отбираются самостоятельные между собой группы субъектов, создается для этих групп разная обстановка, организуется контроль за переменными составляющими, изменяется один или несколько факторов с целью вскрыть причину и следствие?

21. Какие вопросы дают возможность опрашиваемым ответить своими словами?

22. С помощью какого вида анализа можно определить как увеличение затрат на рекламу влияет на увеличение сбыта?

23. В каком виде могут быть оформлены результаты исследований?

24. В какую систему входит набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде?

 

Вариант 5

 

25. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочной и статистической литературы?

26. Что такое вторичные данные в маркетинге?

27. Как называется метод проведения выборки, когда каждый возможный объект исследования имеет примерно равную значимость и вероятность стать предметом анализа, исходя из определенных причин (удобств)?

28. Какие правила составления анкет Вы знаете?

29. Как называется анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность?

30. Что включает в себя система анализа маркетинговой информации?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.