Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно ли назначить ip-адрес станции вручную






-Да  
-Только, если она отсоединена от сети  
-Наверно нет  
-Нет, только через сервер под управлением Windows NT4.0
       

 

70. Что представляет собой Корпоративная информационная система?

-это система позволяющая осуществлять решение задач интегрировано с задачами всех подсистем управления: учета, технологической подготовки производства, планирования, оперативного управления, управления маркетингом, делопроизводством и т.д.

-это система позволяющая осуществлять решение задач локально от задач всех прочих подсистем управления: учета, технологической подготовки производства, планирования, оперативного управления, управления маркетингом, делопроизводством и т.д.

-это система позволяющая осуществлять только решение комплексной задачи одной функциональной области.

 

71. Какие контуры входят в КИС Флагман?

-контур финансово-экономическое управление, контур логистика, контур управление производством, контур управление персоналом, контур бухгалтерский учет и анализ, контур контроллинг, контур управление информационными ресурсами.

-логистика, производственный контур, контур отраслевых решений, контур системного администрирования.

-контур управления взаимоотношениями с клиентами, контур управления персоналом, финансовый и бухгалтерский контуры.

 

 

72. Система БЭСТ-Офис представляет собой комплексную программу управления предприятием и включает следующие модули…

-Финансы, Логистика, Персонал, Прочие модули, Администрирование, Разное.

-Финансовый учет, Логистика, Управление производством, Управление производством, Учет автотранспорта, Финансовое планирование и анализ, Обмен данными с удаленным филиалом, Общие справочники, Сервис.

-Платежи, Расчеты, Закупки, Запасы, Продажи, Налоги, Главная книга, Имущество, Кадры, Зарплата, Бюджеты, Справочники, Настройка

 

73. Технологии обработки финансово-экономической информа­ции базируются на следующих прикладных программных продук­тах…

-универсальные табличные процессоры, специализированные программы бухгалтерских расчетов, специализированные банковские программы, специализированные программы финансово-экономического анализа и бизнес-планирования.

-настольные издательские системы, текстовые процессоры, текстовые редакторы.

-системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления

 

74. Что из перечисленного не относится к классификаторам технико-экономической и социальной информации?

-классификаторы информации об управленческих документах, задачах, решаемых в автоматизированных системах управления, видах деятельности, экономических и социальных показателях.

-классификаторы информации об организационных структу­рах..

-классификаторы информации о функциональных обязанностях и подчиненности.

 

75. Информационные системы для обеспечения принятия управленческих решений – это …

-экспертные системы и системы поддержки принятия решений.

-офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами.

-системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления

 

76. Информационные системы обеспечения текущих бизнес-операций – это…

-экспертные системы и системы поддержки принятия решений.

-офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами.

-системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления

 

77. Паблик рилейшнз – это …

-использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг)

-комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом

-прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге

-вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами

 

78. Баннерная реклама – это …

-использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг)

-комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом

прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге

-вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами

 

79. Перечислите основные коммуникации интернет-маркетинга:

-спам

-e-mail-маркетинг

-подпись к сообщениям e-mail

-поиск клиентов, заказчиков и партнеров

-организация почтовой рассылки

-реклама

-электронный магазин

-платежная система

 

80. Определите Составляющие интернет-маркетинга:

-баннерная реклама и public relations

-электронная торговля товарами и услугами

-методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний

-методика проведения маркетинговых исследований в Интернете

-методы разработки рекламных сообщений

-способы пра­вильного позиционирования торговой марки на рынке

-{00}платежная система Интернета, службы доставки товара

 

81. Какие Модели, ориентированы на конечного пользователя:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-электронное управление закупками

-электронные аукционы и биржи

-порталы

 

82. Перечислите виды порталов:

-корпоративные

-информационные

-коммерческие

-персональные

-публичные

-брокерские

-консалтинговые

-художественные

 

83. Перечислите составляющие электронного управления закупками:

-системы электронных каталогов и агрегатов данных

-системы поиска встречных заявок

-системы электронного проведения тендеров

-системы информационного обеспечения

-системы интерактивного доступа

 

84. Какие Модели, ориентированы на бизнес-партнера:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-управление взаимоотношениями с клиентами; электронное управление закупками

-электронные аукционы

 

85. Что собой представляет модель Business-to-Bussiness (В2В)?

-сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг

-сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг

-виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями

-сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта

 

86. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса:

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G

-модели В2В, С2В, А2С, А2А

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С

 

87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются:

-специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь

почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы

виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов

биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи

-автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга

-система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение

 

88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней:

-концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный

-пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический

-информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования

 

89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции:

-проблема защиты средств индивидуализации

-правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет

-проблемы защиты исключительных прав на программы

-неопределенность правово­го статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации

-права автора веб-сайта

-регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе

-фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности

 

90. Какие правовые акты регулируют деятельность в сетевой экономике?

-ФЗ " Об информации, информатизации и защите информации"

-ФЗ " О связи"

-ФЗ " Об электронной цифровой подписи"

-ФЗ " Об участии в международном информационном обмене"

-ФЗ " Об информатизации банковской системы Российской Федерации с использованием мировой информационной сети Интернет"

-ФЗ " Об использовании платежных карт в Российской Федерации"

-ФЗ " О предоставлении электронных финан­совых услуг"

-ФЗ " О сделках, совершаемых при помощи электронных средств"

91. Что такое Транзакция?

-деловая операция

-сделка в сети

-взаимодействие двух участников в сети

 

92. К основным видам электронной экономической деятельности относятся:

-электронный маркетинг; создания электронных магазинов

-коммерческие операции; организация распределенного совместного производства продукции

-администрирование бизнеса; транспортное обслуживание;

-ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов

-консалтинговые услуги; аудит отдельных сторон деятельности

-производство товаров; транспортировка грузов; коммунальные услуги

-диагностика механизированного оборудования; оценка качества

 

93. Перечислите основные принципы функционирования Internet – экономики:

-принцип положительной обратной связи; принцип полноты; принцип бесплатности; принцип приверженности (лояльности); принцип переоценки ценностей; принцип обратного ценообразования

-принцип экспоненты; принцип переломных точек, принцип возрастающего эффекта

-принцип глобализации; принцип хаоса; принцип анархии; принцип клонирования

-принцип системности; принцип доступности; принцип эффективности; принцип информированности

-принцип интегративности; принцип научности; принцип прагматичности; принцип взаимодействия спроса и предложения; принцип равновесия

 

94. Перечислите виды бизнес-операций в электронной среде:

-установление контакта, обмен информацией, предпродажная и послепродажная поддержка, акт продажи, оплата покупки, создание виртуального предприятия, реализация самостоятельных бизнес-процессов

-электронный магазин, электронная реклама, информационный портал, платежные системы

-виртуальный магазин, баннерная реклама, интернет-маркетинг

 

95. Что включает протокол TCP/IP?

-это набор сетевых протоколов

-транспортный протокол

-адресный протокол

-пользовательский протокол

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.