Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пункты СОГЛАШЕНИЯ

В Заявление, которое одновременно является СОГЛАШЕНИЕМ и ЛИЦЕНЗИЕЙ заявителем подтвержда­ется ряд правил, которые он согласен соблюдать. Для России наиболее существенны следующие правила:

1. ЗАЯВИТЕЛЬ уведомлен, что как дистрибьютор он является независимым. Следовательно, все имеют одина­ковые права, в дистрибьюторских сетях нет начальников и подчиненных, никто не вправе повлиять на работу дру­гих, помешать ей или запретить ее.

2. ЗАЯВИТЕЛЬ не является служащим, агентом, представителем MLM-Компапии и согласен, ни при каких обстоятельствах, не выдавать себя за работника MLM-Ком-пании. НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР мог бы покрыть свои безответственные действия несвойственным ему ста­тусом, обладая в то же время практически полной финансо­вой и юридической независимостью от MLM-Компании. ЗАЯВИТЕЛЬ подтверждает возможность лишиться ЛИЦЕН­ЗИИ в случае самозванства. Одновременно, этот пункт оз­начает, что служащий MLM-Компании не имеет право быть НЕЗАВИСИМЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ во избежание злоупотреблением своим служебным положением.

3. Заявитель согласен, не использовать имя MLM-Компании, ее торговый знак и другие авторские права в публикациях без специального разрешения MLM-Компании, это связано с тем, что торговлю осуществляет только MLM-Компания: дистрибьютор имеет права по­требителя, а не торговца (дилера, коммивояжера) и права на публичную рекламу и торговлю не имеет (продукция на прилавке тоже является рекламой). Суть этого вопро­са непривычна для нас и сложна. В большинстве своем MLM-Компании выпускают специфичную продукцию и они не заинтересованы в продаже ее населению через прилавок. Без подробной информации о свойствах и осо­бенностях продукции возможны скандалы и дискредита­ция фирмы. Поэтому продавать продукцию неизвестным потребителям нельзя: только человек, имеющий лицен­зию потребителя, может купить продукцию; он может обзавестись литературой, пройти обучение и так далее.;

Это важное отличие продукции MLM-Компании от шир­потреба, который не имеет существенных особенностей при употреблении. Однако просто запретить торговлю для дистрибьюторов невозможно, это связано с правами чело­века. Если человек что-то купил, он может делать с этой вещью что угодно: выбросить, продать, подарить, исполь­зовать сам и вот тут-то и используется юридическая тон­кость: продать можно, а выставить на прилавок нельзя, так как это нарушит авторские права MLM-Компании. Сфера продаж без прилавка вынужденно ограниченна кругом родственников, друзей, знакомых с которыми халатность в отношении свойства продукции MLM-Ком-пании недопустима. Это положение и есть идеал дистрибьюторских компаний с классическим маркетинг-планом. Кроме того, использование рекламы дистрибьюторами поставили бы их в неравные финансовые условия., И тогда главные этические ценности MLM-Компании: финансовая независимость дистрибьюторов, равные возможности и гарантированные стандартные цены - превратились бы, в пустую декларацию.

4. ЗАЯВИТЕЛЬ подтверждает, что к моменту подпи­сания данного СОГЛАШЕНИЯ он еще не является НЕЗАВИСИМЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ данной MLM-Компании и не был им в течение нескольких предыдущих месяцев. Этот пункт важен для условий нашей страны - им ставится заслон порочной практике перевербовки дистрибьюторов. Следует учитывать, что при перевербовке новое соглашение недействительно, и могут быть аннулированы лицензии всех виновников.

5. ЗАЯВИТЕЛЬ согласен с тем, что MLM-Компания может в соответствии с экономической ситуацией изменить маркетинг-план, то есть может откорректировать правила начисления гонорара в сети. Некоторые могут усмотреть тут ловушку - возможность изменить правила в спою пользу. Не следует так думать. Польза для MLM-Компании и для ее независимых дистрибьюторов это одно и то же. MLM-Компания работает на свою дистрибьюторскую сеть.

Обычно маркетинг-план MLM-Компании распределяет около 75% суммы продаж по дистрибьюторской сети, в несколько сот тысяч, а то миллионов человек и только примерно 25% остается на производство научно-исследовательские работы и зарплату небольшой администрации из нескольких десятков человек. То есть сама MLM-Компания - сотые доли процента от всей функцио­нирующей структуры; эта доля все время уменьшается, причем тем быстрее, чем лучше взаимодействуют компа­ния и дистрибьюторская сеть. Если продукция - кровь MLM-Компапии, то ее тело - НЕЗАВИСИМЫЕ ДИСТРИ­БЬЮТОРЫ, а мозг - администрация. Могут возразить, что, то же самое провозглашают все правительства. Эта аналогия неверна. Все правительства имеют немалый аппарат насилия. В согласии они не очень то нуждаются; цель аппарата - власть, а не всеобщая польза. Фирмы, использующие массовый наемный труд, через контракт­ную систему привлекают трудовое законодательство и систему принуждения, MLM-Компании, у которых глав­ное - сети НЕЗАВИСИМЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, аппарата принуждения и власти не имеют в принципе. Единственным условием эффективности таких компаний является согласие и полное совпадение целей с независимыми от них дистрибьюторами.

6. ЗАЯВИТЕЛЬ уведомлен, что права НЕЗАВИСИ­МОГО ДИСТРИБЬЮТОРА не включают право торговли ЛИЦЕНЗИЯМИ. ЛИЦЕНЗИИ сами по себе всегда бесплатные. Это может показаться противоречащим тому, что обычно взимается плата при оформлении ЛИЦЕН­ЗИИ. Но эта плата не является стоимостью ЛИЦЕНЗИИ, она всегда:

- или компенсация за личные организационные расходы дистрибьютора при оформлении нового человека(почтовые расходы, время и другие),

- или стоимость дистрибьюторского кит набора (бланки, учебники, видеокассеты и прочее).

В первом случае, эта компенсация - частное дело, осуществляется по договоренности и MLM-Компания не имеет к ней никакого отношения. Плату за кит-набор может взимать и MLM-Компания, но эта плата не за права, а за рабочие материалы. Права всегда даруются MLM-Компанией.

7. Статус НЕЗАВИСИМОГО ДИСТРИБЬЮТОРА может быть унаследован или завещан. Это бесценное право. Сеть может быть большим источником дохода не только для вас лично, но и для ваших детей, родственников.

8. НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР несет все виды ответственности за уплату всех видов налогов в соответствии с действующим законодательством РФ. По закону дистрибьютор должен платить налог с прибыли, которую он получает от своей деятельности; под эту категорию попадает разность доходов дистрибьютора от продаж продукции и всех затрат на ее приобретение и реализацию (включая затраты рабочего времени). Если дистрибьютор оказывает платные услуги, то от них тоже должна рас­считываться возможнаяприбыль.

Заполнение СОГЛАШЕНИЯ

Все данные нужно заполнять печатными буквами, очень четко. Это Ваш основной документ, который, воз­можно, будет приносить Вам десятки тысяч долларов. Предстаньте себе, во что может обойтись Вам маленькая небрежность. Чаще всего неприятности происходят при пересылках копий по факсу, при которых возникает не­которые искажения. А делать это приходится часто. Неправильно прочитанная информация обходится иногда дорого.

Несколько советов по заполнению СОГЛАШЕНИЙ.

1. Данные кандидата. Заполняется сначала фамилия, потом имя, (затем, возможно, отчество).

2. Номер и серия паспорта, дата рождения. Эта информация MLM-Компании не нужна, но Вам пона­добится для спонсорской работы.

3. Адрес. Не забыывайте заполнять ночтовый индекс Вашего дистрибьютора. Когда их у Вас будет много, неизвестные индексы парализуют Вас, когда Вам срочно понадобятся эти люди.

4. Телефон. Не забывайте заполнять код города.Он тоже часто вырастает в проблему в больших сетях.

5. Дата. Если не выделено отдельное «окошко» для записи месяца, то лучше писать его прописью, так как в Америке и в России порядок цифровых дат различен.

Ниже приведена таблица русско-английских буквенных соответствий, которая поможет правильно заполнит ЛИЦЕНЗИЮ латинскими буквами.

 

Русские   Английские   Русские   Английские  
А, а   А, а   C, c   S, s  
Б, б   В, b   Т, т   T, t.  
В, в   V, v   У, у   U, u  
Г, г   G, g   Ф, ф   F, f, Ph, ph  
Дд   D, d   X, x   Kh, kh, H, h  
Е, е   Ye, ye   Ц, ц   Ts, ts  
Ё.ё   Yc, yc   Ч, ч   Ch, ch  
Ж, ж   Zh, zh   Ш, ш   Sh, sh  
3, з   Z, z   Щ, щ   Sch, sch  
И, и   I, i   Ы, ы   Y, y  
И, и.   Y, y   Ь, ь   ' (апостроф)  
К, к   K, k   Ъ, ъ   ' (апостроф)  
Л, л   L, l   Э, э   E, e  
М, м   M, m   Ю, ю   Yu, yu; Iu, iu  
Н, н **,..   N, n   Я, я /JL, П Ya, ya, Ia, ia 1 " i J"» '•" i 1"  
О, о   O, o   Кс, кс   X, x  
П, п   P, p   Ый, ый   Yy, yy  
Р, р   R, r   Ий, ий   Iy, iy  

 

Официальное представительство.

Понятие «официальное представительство» возникло в деловой практике при необходимости решать вопросы, " возникающие между Государством и Компанией, осуще­ствляющей торговые операции и какой-либо стране. Это вопросы: аренды, налогов, провоза, таможни, найма граж­дан страны в качестве служащих и другие.

MLM-Компании, в отличии от торговых компаний, как правило, не нуждаются в официальных представи­тельствах в странах, поскольку они имеют дело со своими дистрибьюторами, а не с безликим населением этих стран.

Все вопросы, касающиеся функций официального представительства (аренды, налоги, найм, таможни, транс­порт), решаются НЕЗАВИСИМЫМИ ДИСТРИБЬЮТОРА­МИ в индивидуальном порядке.

Поэтому для представительства нет сферы деятельно­сти, кроме информационного обслуживания, которое, обычно возлагается на почту. Однако в условиях плохой связи возникает необходимость в офисе, который оказы­вал бы информационную поддержку.

Получение продукции. Склад.

Обычно MLM-Компании работают по почте. В стра­нах Запада получение продукции происходит в течение двух-трех дней. Оплата обычно производится по кредит­ной карточке. В принципе, это возможно и у пас, но качество работы российской почты общеизвестно. Кроме того, придется растамаживать посылку. Некоторые люди это делают легко, другие - с трудом, но легко при этом становятся неврастениками. При растамаживании потре­буются сертификаты: ГИГИЕНИЧЕСКИЙ и СООТВЕТ­СТВИЯ. Это вполне достижимо.

Однако в странах СНГ работа напрямую с зарубе­жьем практически невозможна. Поэтому функцииофициального подрядчика по доставке продукции в Рос­сию и растаможиванию выполняют те или иные россий­ские фирмы. Эти фирмы по поручению MLM-Компапии выполняют роль оптового Склада. В этой роли может выступать так же и физическое лицо, в том числе, и НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР.

Трансфер

Покупка продукции дистрибьютором на складе фик­сируется на идентификационный номер дистрибьютора как его личный объем. (ЛО) текущего месяца путем списания (передачи, трансфера) этого объема с ЛО Склада. Списание - это перераспределение уже Проданной, обложенной налогами, привезенной и растаможенной продукции на местах. Правила, но которым производит­ся списывание - частное дело участников этой процедуры (назовем их Склад - Клиент). МLМ-Комнания контроли­рует только ее участников, даты и объемы. Обычно при списании Склад взимает с Клиента компенсацию за свои накладные расходы и уже оплаченную им стоимость про­дукции и фиксирует в реестре: даты списания, объем трансфера, идентификационные номера, имена.

В конце каждого месяца все Склады передают реест­ры списания в MLM-Компанию. Объемы трансферов фик­сируются без всех накладных расходов только в стандар­тных ценах. Такие объемы называются «очки» (баллы, волиумы). Этот термин используется, чтобы дистанциироваться от терминов, свойственных торговле, и избежать ложного понимания сути дистрибьюторства.

MLM-Компания сводит информацию и учитывает в центральном компьютере после поступления всех реест­ров все трансферы всех лиц между собой. В результате расчетов определяется вся совокупность ЛО всех дистри­бьюторов за месяц. После подведения итогов для сотен тысяч людей во всем мире, изменить ЛО уже нельзя. Конкретные правила трансфера (кто имеет право на него, период сохранения волиумности продукции, воз­можность трансфера на следующий месяц и его допусти­мый объем и иные) в разных MLM-Компаниях могут быть существенно отличаться, что определяется, в первую оче­редь, спецификой конкретной продукции.

Несписанная продукция остается в ЛО Склада, и за нее начисляются соответствующие бонусы. Этот объем не может быть списан в дальнейшем, так как для MLM-Компании продукция, за которую начислены бонусы, уже считается проданной.

Таким образом, невнимательность, небрежность или умысел может привести к тому, что некоторый объем продукции: может «зависнуть». «Зависшая» на ЛО Скла­да с прошлых месяцев продукция называется буфером или безвоулимной, так как очковый объем этой продук­ции уже израсходован в ЛО в прошедших месяцах. Не­возможность распределения буфера дистрибьюторским способом низводит эту продукцию до обычного товара.

Дистрибьютор, имеющий буфер эпизодически прода­ет его населению по произвольным ценам в соответствии с правилами обычной торговли, а не сетевого маркетинга.

Категории Клиентов

Клиенты подразделяются для склада на три катего­рии;

1) «Свои дистрибьюторы», входящие в сеть Склада, то есть являющиеся его прямыми поколениями;

2) «Чужие дистрибьюторы», из параллельных ветвей или вышестоящих уровней;

3) Население.

Списывание очков «своим» Клиентам наиболее вы­годно, поскольку Склад сохраняет свой групповой объем (ГО) и получает бонусы с ГО. Кроме того, «свои» дистри­бьюторы получают надежную опору от Склада для своей деятельности, так как дистрибьюторская сеть быстро растет, имеет высокий уровень активности по закупкам и очень хорошую динамику роста закупок, как правило, превышающую динамику роста сети.

Списывание очков «чужим» дистрибьюторам менее выгодно, так как ГО Склада уменьшается, однако оборот Склада ускоряется, кроме того, Склад может получить выгоду от платы за услуги.

Выгоды от продажи населению связаны с тем, что населению очки не нужны. Очки остаются даже не в групповом, а в личном объеме Склада, бонус за который намного выше. Однако безволиумная продажа выводит Склад на работу с населением, из-за чего возникает до­полнительный риск:

- теряется элитность операции (из-за случайных лю­дей возможны непредсказуемые неприятности);

- возникает опасность аннулирования дистрибьюторского СОГЛАШЕНИЯ со стороны MLM.-Компании за неразрешенную торговлю;

- возможны неприятности с налоговыми службами, так как лицензии от местных властей на право торговли у Склада чаще всего нет.

Аспекты налогообложения

Деятельность НЕЗАВИСИМОГО ДИСТРИБЬЮТОРА (которая определенно не является наемной работой) с трудом попадает в стандартную категорию бизнеса. Но склады, осуществляющие заказ больших партий продук­ции, растаможивание, хранение, выдачу, компьютерного обслуживания и финансовые операции - это типичные предпринимательские структуры, вынужденные нести на себе все бремя такого статуса.

При этом от MLM-Компании в этой ситуации ничего не зависит - все определяется конкретными условиями и законодательством той страны, где действует Склад. Формально продукцией торгует не дистрибьютор, а сама MLM-Компания. Она платит налоги в своей стране за продажу продукции по всей сети. Так, что налоги на продажу уже уплачены, и вторично взиматься не могут, так как Россия подписала соглашение об отсутствии двой­ного налогообложения. НЕЗАВИСИМЫЙ ДИСТРИБЬЮ­ТОР является не продавцом, а потребителем. Склад, с разрешения MLM-Компании, перераспределяет продан­ную ему продукцию между другими потребителями. До­кументально фиксируется акт покупки Складом у MLM-Компании и акт передачи продукции по ценам, одинако­вым для Клиента и Склада. Передача чего-либо по ценам, одинаковым для субъектов акта передачи не является торговлей! Именно этот аспект важен! Накладные расхо­ды не входят в цену, а компенсируются отдельно и не­формально, как личная услуга по устной договоренности одного частного лица (не продавца) другому частному лицу (не покупателю). Поэтому - Склад не торгует продукци­ей. Относятся к категории предпринимательства и обла­гаются налогами в обычном порядке только услуги (ин­формационное и почтовое обслуживание, хранение про­дукции и другие), которые Склад оказывает дистрибью­торам.

Традиционная схема налогообложения под­разумевает следующее:

1) дна лица: Заказчик (например, работодатель или покупатель) и Исполнитель (например, работник или продавец) находятся в договорных отношениях (контракт, правило торговли и иное);

2) согласно договору Исполнитель обязан выполнить для заказчика какие-то работы (или оказать услуги);

3) если Исполнитель выполнил работу, Заказчик обя­зан оплатить, деньги согласно договору;

4) из полученных денег рассчитывается прибыль Исполнителя, равная разнице его доходов и его затрат;

5) на полученную прибыль Исполнителю начисляется налог.

В сетевом маркетинге под эту схему попадают взаимоотношения MLM-Компании в качестве Исполните­ля (продавца) и дистрибьютора в качестве Заказчика (по­купателя). Спонсорская деятельность, в которой роли ме­няются), дистрибьютор выступает в качестве Исполните­ля, MLM-Комнания - в качество Заказчика), полностью выпадает из этой схемы. Договорные отношения (рабо­тодатель - работник) отсутствуют. Никто никому ничего не должен. Доход дистрибьютора не является его прибы­лью, так как оценка Независимым Дистрибьютором сво­его рабочего времени - это его личное дело.

Для формирования Вашей личной позиции перед налоговыми органами и гражданского осознания ситуа­ции важно понять и запомнить следующие юридические тонкости:

1) MLM-Комнания не находится с Вами в договорных соглашениях, поэтому платить Вам заработную плату не может. Она может только что-то дарить Вам или предоставлять как покупателю скидку на стоимость сво­ей продукции;

2) ДИСТРИБЬЮТОРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ - это ли­цензия (права) потребителя, а не служащего MLM-Компании и не бизнесмена, поэтому MLM-Компания ори­ентируется на Вас как на покупателя, то есть дает скид­ки при покупке;

3) Вы не получаете денег от MLM-Компании. Поощ­рение Независимых дистрибьюторов осуществляется пу­тем стопроцентной скидки на некоторый объем продук­ции MLM-Компании. Чек, который присылает Вам MLM-Компания, свидетельствует, что Вы можете купить про­дукцию у доверенных лиц MLM-Компании со 100%-ной скидкой в объеме, соответствующим Вашему бонусупо маркетинг-плану;

4) Скидка со стоимости продукции, в свою очередь, не является дарением или жертвованием дистрибьютору со стороны MLM-Компании, так как она уже оплачена его дистрибьюторской деятельностью; то есть MLM-Компания возвращает долги и получаемая по чеку продукция считается вами оплаченной полностью.

5) Склад охотно приобретает у Вас по стандартной цене (бесприбыльно для Вас) продукцию на соответству­ющую очковую сумму за деньги;

6) Налоги выплачиваются на прибыль. Поскольку при­были при обмене у Склада продукции на деньги. Вы не имеете, налоги Вы платить не должны;

7) Только в том случае, когда Вы берете вознаграждение продукцией и продаете ее по цене, выше стандарт­ной, вы должны платить налоги. В этом случае может возникнуть прибыль в виде разницы между стандартной ценой и ценой вашей продажи (если эта цена покрывает и другие Ваши затраты).

Предпринимательская деятельность

В соответствии со статьей 2 Гражданское Кодекса Российской Федерации « предпринимательской является, самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получе­ние прибыли от пользования имуществом, продажи това­ров, выполнение работ или оказания услуг лицами заре­гистрированными в этом качестве в установленном зако­ном порядке. Под такое определение предпринимательства обычная дистрибьюторская деятельность не подходит и регистрации не требует.

Если же дистрибьютор собирается заниматьсяторговлей то тогда ему надо использовать свое право на инди­видуальную трудовую деятельность и взять, например, патент в налоговой инспекции. Чтобыне нарушать за­кон, он должен получить решение исполкома (в Москве филиала регистрационной палаты), разрешающее зани­маться торговлей. Для этого нужно написать заявление установленного образца. Исполком или регистрационная палата выдадут ему свидетельство о государственной ре­гистрации предпринимателя без образования юридичес­кого лица. Второе, что нужно сделать - зарегистрировать­ся в налоговой инспекции по месту жительства. Здесь он может получить патент или регистрационное удостовере­ние, тогда необходимо будет на основе этих данных ежек­вартально рассчитывать налоги. Стоимость патента выплачивается фиксированными платежами в установленные сроки. А по окончании года производится перерасчет налогов на основании записей в книге доходов и расхо­дов. Инспектор отдела налогообложения граждан объяс­нит, сколько надо заплатить за патент и госпошлину. Суммы это сравнительно небольшие. Тем не менее, если подсчеты показывают, что доходы не оправдывают пла­ты за патент, предприниматель может по своему жела­нию получить регистрационное удостоверение. Как за­полнять тетрадь, декларацию, какие платить налоги объяснит налоговый инспектор. Практика показывает, что как только предприниматель привыкнет к виду тетради, доходы и расходы выравниваются столь чудесным образом, что платить налоги практически не приходится.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исковое заявление. Об установлении отцовства и взыскании алиментов | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.