Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ




Это касается не только нашего внешнего вида, но и оформления наших рабочих инструментов. Поэтому внешне Списоквсех знакомых должен выглядеть так, чтобы его было приятно держать в руках. Сейчас в продаже есть много тетрадей и органайзеров, которые можно использовать для этих целей.

Кто-то может подготовить Список,набрав его на компьютере, распечатав и вставив в соответствующую обложку. Кто-то может разграфить вручную толстую тетрадь. Но главное, на что надо обратить внимание, кроме внешнего вида, так это на количество страниц. Их должно быть столько, чтобы можно было спокойно вписать туда порядка 1000 человек. Не удивляйтесь, для многих и этого количества не хватит. Потому что за нашу жизнь, уверяю вас, мы сталкиваемся со значительно большим количеством людей.

Д. Каленч в своей книге "Лучшим, каким вы можете быть в MLM" пишет: "По статистике каждый человек старше 21 года знает по меньшей мере 700 человек".

Я всегда удивляюсь, когда на новичка со всех сторон (на семинарах, в книгах и статьях) сыплются такие рекомендации: "Ваш первый Список потенциальных клиентовдолжен включать не менее 100 человек". Особенно, если это говорят люди, имеющие большой опыт в сетевом бизнесе. Ведь, кроме хорошего знания продукта и маркетинга. Лидеры, вне всякого сомнения, имеют достаточные знания основ психологии человека. И, уверенно называя число ("не менее 100"), мы на уровне подсознания программируем человека на это самое число. Мы ему ставим сразу два барьера: количественный (100 человек) и качественный (потенциальные клиенты). А если допустить, что наше подсознание не воспринимает частичку "не", то в результате мы получаем список "потенциальных клиентов" в количестве "менее 100 человек".

 


И последняя рекомендация по расширению списков. Я взял для себя привычку хотя бы раз в месяц подробно перечитывать свои списки. И, казалось бы, если я не внес новые имена, то ничего нового я в этих списках не найду. Но есть в человеке очень любопытное качество - это ассоциация. Вот сижу я как-то и в сотый раз перечитываю свой Список всех знакомыхМой взгляд остановился на фамилии "Соловьев". Вспомнил я этого человека, и грустные мысли возникли в моей голове: "И чего я его вписал? Ведь он не то что в сетевом маркетинге, он вообще работать не хочет". Смотрю я с определенным раздражением на фамилию "Соловьев", и вдруг так четко выплывает из моей памяти другая фамилия - Лебедева. "Да как же я мог ее забыть?!" - пронеслось в моей голове. Через 15 минут в моем Списке появилось более 20 человек - это и сама г-жа Лебедева, и все ее друзья и знакомые, которых я даже не вспомнил, когда составлял свой первоначальный Список.



Китайская мудрость гласит: "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага". И я от всего сердца желаю Вам сделать этот первый шаг на пути к Вашему Успеху. И пусть Удача всегда идет рядом с Вами.


пользоваться теми инструментами, которые выпускает ваша компания. Как правило, они созданы самыми успешными Лидерами и адаптированы под продукцию и маркетинг-план компании.

Если ваша компания пока их не выпускает, то эти и другие бизнес-инструменты всегда можно приобрести в Центре "Хорошие Новости". Список его региональных представительств публикуется в газете "Хорошие Новости",

Теме, как пользоваться Рабочимсписком (или "Как планировать свой бизнес"), посвящено много лекций, семинаров и тренингов. И я рекомендую вам их посетить.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал