Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он ошибся.






Да, это оказался непростой путь. Но он продолжает в вас верить.

Каково было разделение участие всех участников этого эксперимента?

Каждый делал то, что предложил.

А Санат Кумара?

Он был координатором проекта, говоря вашими словами.

И так, были созданы человеческие существа? Кто принимал участие в их создании?

И так были созданы и отделены 13 уровней мироздания, в которых будет проходит эксперимент.

Почему 13?

Мы уже говорили об этом. 13 качеств Бога. Каждый слой описывает каждое качества. И каждая воплощенная сущность должна пройти все 13 качеств Бога и произвести свой выбор на них,
то есть выбрать свое направление развития каждого уровня. И соединить в себе все 13 качеств. И тогда стать самостоятельным Богом.

То есть сам эксперимент все же состоял в том, чтобы вырастить новых Богов?

Да, я преследовал эту идею.

А зачем это тебе?

Я же говорил, что я - чувство Бога, у вас называемого любопытство.

Тебе просто было любопытно?

Вы придаете этому понятию очень легкий несерьезный оттенок. Любопытство у вас считается своего рода недостатком. Это потому, что в суть эксперимента частично положено любопытство и многие из вас считают, что именно любопытство стало стартом многих бед в вашем мире. На самом деле любопытство – это поиск альтернативного развития. Воспринимай это так. Когда человек или другая сущность ищет новые пути, открывает новое, ею движет именно любопытство. Я говорю естественно не о нравственных категориях, а об энергетических процессах. Течение реки, поиск новых русел, то, что заставляет воду течь – это именно любопытство как энергетический процесс. Все стихиалии Земли более или менее любопытны в том смысле. Любопытство – это стремление к новому.

А зачем мирозданию стремление к новому? Старые системы были неэффективными?

Смотря что ты понимаешь под эффектом. Старые системы, уже действующие работали, но развивались медленно, если можно так выразиться. Что такое медленность? Ведь как ты понимаешь времени там, в старых системах не существует. Скорость – это количество новаторских, непредсказуемых результатов, неожиданных направлений развития, можно даже сказать – побочных эффектов. В старых системах все результаты были предсказуемы в значительной степени и поэтому сами системы развивались медленно. В них мало рождалось нового, побочного, непредсказуемого. Поэтому была идея и мысль создать систему, в которой можно получить наибольшее количество непредсказуемых результатов, побочных эффектов, новых альтернатив. Именно потому проект был воспринят всеми с энтузиазмом.

Новые альтернативы, это понятно. Но вырастить новых Богов?

Это был следующий шаг. Сатаной было предложено максимально индивидуализировать все сущности, чтобы их выбор был самостоятельным. Для этого у них стиралась память прошлых воплощений и память связи с Богом. Но во всем остальном у них оставались все качества Бога. Но Иисус настоял, чтобы в каждой сущности остались каналы связи с Истоком сущего. Тогда эти каналы сделали системами связи со всеми 13-ю уровнями. Это то, что вы называете основными чакрами. На самом деле этих канальных меридианов ваших телах гораздо больше. Но основных 13. Семь из них ты хорошо знаешь: существование (первая чакра), воспроизводство (вторая чакра), познание (третья чакра), устремление (четвертая чакра), самовыражение (пятая чакра), восприятие (шестая чакра), развитие (седьмая чакра). Можно подобрать и другие слова. Семь цветов, семь чакр, которые находятся в вашем позвоночном столбе. Наверху еще шесть, до которых вам еще предстоит расшириться. Каждое качество характеризует определенную плотность восприятия и соответствует одному из уровней, и соответствует одному из качеств Бога, которые нужно развить и познать в себе, чтобы стать Богом, соединив это в себе.

Значит, сейчас мы находимся на уровне, который символизирует познание?

Да. Но это та часть тебя, которая сейчас беседует со мной, находится на этом уровне. Поэтому на этом уровне вам и был дан мозг, разум, ум, как инструмент познания. Части тебя находятся на разных уровнях и познают разные качества Бога, и открывают в себе другие качества Бога.

Красиво. Но ты говорил, что у Бога гораздо больше качеств. То есть предполагалось создание неких функциональных Богов, все же не умеющих все, что может Бог?

Это было начало.

Что было дальше?

Дальше было сформировано пространство зон выбора, выбрана часть мироздания подальше от центра.

Центра чего?

Центра всего, центра мироздания. Мы же говорили о центростремительных и центробежных силах. Центр начала всего. Откуда исходит выдох Бога, первичный импульс Абсолюта.

То есть была выбрана солнечная систем где-то на периферии, чтобы вам никто не помешал.

Нам и не мог никто помешать. В системе происходят мирриады творений ежесекундно, и это было одно из них. Другие просто наблюдали. Поскольку это была зона свободы выбора, то вмешаться никто не мог. Или мог, только приняв участие в эксперименте. Ну и кроме того у нас тоже есть своего рода такое понятие как патент на изобретение. То есть право принимать решения в рамках своего творения.

Подожди, я не поняла. Если вы только создали зону свободного выбора, то значит в других частях мироздания не было свободы выбора. Значит тот, кто вмешивался, уже как бы обладал свободой выбора?

Да, ты поняла правильно. Все, кто вмешивался как бы вступали в игру, из которой можно было выйти только по окончанию эксперимента. Они принимали условия права выбора. Закон говорил о том, что они могут вмешаться в течение эксперимента, но тогда все, что происходит в рамках эксперимента будет влиять на них. Потому что тогда каждый участник эксперимента также может вмешаться в их выбор и в их развитие. И поначалу желающих было немного. Желающих вмешиваться.

Чем выше уровень творения, тем более расширялась свобода выбора. Первый уровень – существование, второй – воспроизводство, третий – познание и так далее. Далее были созданы формы воплощения.

Если мы на третьем уровне, то кто на первом и втором?

Первый уровень – минеральный мир. На каждом уровне есть высшие и низшие подразделения в смысле достижений этого уровня. Основа минерального мира – просто существование. Они просто есть. Низший уровень – просто камни, высший уровень – кристаллы, обладающие большим спектром отражения. Второй уровень: низший слой – бактерии и вирусы. Их основная задача – воспроизводство, продолжение жизни. Высший слой – растительный мир. В каждом слое есть еще градации на высшие и низшие подразделения. Третий уровень: животный мир, в котором низший слой – хищные животные, высший слой – человек. Основная задача – познание.

Кем создавалась человеческая раса? Почему именно такая форма: две руки, две ноги, голова и так далее?

То, какая ты сейчас – это результат эволюционных процессов. Поскольку все вы участвовали в творении, ваши мыслеформы были задействованы в творящих программах. Иначе быть и не могло, поскольку это была зона выбора. В каждом новом воплощении каждая сущность задействованная в эксперименте трансформировала свой вид постепенно. Но шаблоны были сотворены при участии многих добровольцев. Тех, кто дал как бы части семени, то есть программных свойств сотворения. Многие из этих рас вы знаете. Практически все расы, которых вы знаете и которые с вами общаются, были участниками проекта. Именно поэтому они и общаются с вами, поскольку пока эксперимент не закончился, они своего рода заложники проекта. Они шли на это сознательно. И кроме того все остальные расы не имеют права вмешиваться. Или они тоже должны стать участниками эксперимента.

Что двигало этими расами при создании людей?

Разное. Многими то самое любопытство, многими желание помочь, многими желание что-то от этого получить.

По разным данным это 9 или 11 рас. Сколько именно?

Все в вашей системе вращается вокруг числа 13.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.