Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие авиаремонтных услуг.






На современном этапе рынок в области ремонта воздушных судов характеризуется новыми тенденциями, связанными с отсутствием достаточного спроса на ремонтные услуги авиационной техники советского производства. В результате этого резко снижаются объемы работ, остро ставится проблема стабилизации работы авиаремонтных организаций и сохранения рабочих мест. Исходя из необходимости повышения экономической эффективности функционирования РУП " Минский авиаремонтный завод" и столичных аэропортов, более рационального использования расположенных в центре г. Минска площадей в 2006 - 2010 годах программой запланирована реализация инвестиционного проекта по строительству Центра технического обслуживания и ремонта новых типов российской авиационной техники и воздушных судов западного производства на территории Национального аэропорта Минск.

Работы по выносу Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта Минск со строительством Центра ТОиР велись в соответствии с протоколами поручений Президента Республики Беларусь от 16 июля 2007 г. № 24, от 18 декабря 2007 г. № 36 и от 18 апреля 2008 г. № 12.

Разработаны концепция, технико-экономическое обоснование и бизнес-план инвестиционного проекта по строительству Центра технического обслуживания и ремонту новых типов российской авиационной техники и воздушных судов западного производства (далее – Центр ТОиР). Концепцией проекта предусмотрено представление в Центре ТОиР комплекса услуг по покраске самолетов высококачественными эмалями, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, в том числе западного производства.

21 апреля 2009 г. Президентом Республики Беларусь подписан Указ № 216, которым предусмотрена новая схема реализации инвестиционного проекта по строительству на территории Национального аэропорта Минск современного Центра ТОиР. Инвестор обеспечивает в полном объеме финансирование проектирования и строительства объектов Центра ТОиР и в 10-дневный срок после их ввода осуществить оформление доли Республики Беларусь в уставном фонде СООО «Центр ТОиР» в размере 50 процентов от фактических затрат на проектирование и строительство, после чего в 10-дневный срок осуществляется отчуждение недвижимого имущества предприятий «Минский авиаремонтный завод» и «Аэропорт Минск-1» в собственность СООО «Минск-Сити» за две базовые величины за каждый объект.

С инвестором внесены изменения и дополнения в инвестиционный договор. Срок окончания работ по первой очереди в соответствии с поручением Главы государства и заключенным инвестиционным договором – декабрь 2011 г, ввод в строй – декабрь 2012 года. Однако в связи с отсутствием финансирования российской стороной Центра ТОиР и обращением о повторном переносе сроков ввода в эксплуатацию 1 очереди на декабрь 2012 года инвестиционный проект не будет полностью реализован в 2010 году.

В рамках программы по организации выпуска новых видов товаров, работ и услуг на авиаремонтных заводах в государственном предприятии «Оршанский авиаремонтный завод» освоен ремонт агрегатов и систем вертолетов Ми-24, Ми-8, Ми-26, самолета Ил-76.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.