Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 26.Оперативное взаимодействие эксплуатантов и операторов аэропорта при наземном обслуживании рейсов.






Основная цель оперативного управления при наземном обслуживании рейсов состоит в обеспечении бесперебойного и эффективного функционирования аэропорта. Основная деятельность аэропорта по наземному обслуживанию рейсов осуществляется в области перрона, на котором осуществляется большинство процедур по наземному обслуживанию ВС, основной целью которых является четкое соблюдение разработанного технологического графика наземного обслуживания ВС, обеспечивающего выполнение расписания авиарейсов и эффективность деятельности аэропорта.

Технологический график содержит:

- Тип обслуживаемого ВС.

- Статус рейса (начальный, конечный, транзитный, оборотный).

- Виды технологических операций.

- Время выполнения операций (начало, окончание).

- Последовательность операций при подготовке ВС к вылету.

Продолжительность выполнения работ службами аэропорта по обслуживания ВС на перроне. Основное же отличие технологических графиков при обслуживании ВС заключается в использовании спецтехники. На каждый тип ВС расписана только та спецтехника, которая имеет свой официальный допуск (сертификат). С целью контроля за выполнением технологических операций по подготовке ВС к вылету в аэропорту «Пулково» используется автоматизированная система «Кобра» (АС «Кобра»). Подсистема АС – «Контроль технологических графиков» предназначена для оперативного контроля обслуживания ВС в аэропорту, соблюдения технологических графиков подготовки самолетов к вылету, размещения ВС на перронах и отслеживания их состояния.

 

ВОПРОС 27. Организация работы служб операторов а/п при сбойных ситуа­циях

Сбойная ситуация - нарушение регулярности полетов, при котором образуется массовое скопление пассажиров в аэропорту.

Под сбойной ситуацией подразумавается отклонения от произв-ой деят-ти а/п в рез-те возникновения условий, не предусмотренных, вызванных неблагопр.метеоуслов-ми, нарушениями поставок а/топлива, по тех.причинам и т.д.

Внештатные ситуации вызывают изменение условий ВП, что может вызвать отказ пассажиров от договора ВП. К нарушениям условий ВП при внештатных ситуа­циях относят: *Задержку рейса по метеоусловиям *Задержку рейса в связи с закрытием а\п отправления или а\п назначения по требованию гос органов в результате стихийных бедствий или актов незаконного вмешатель­ства *задержка рейса по вине а\к *Задержка ВП пасса­жиров, вызванную потерей стыковки рейса *Отмену рейса при изменении расписания *Замену типа ВС *Совмещение рейсов *Изменение класса обслуживания

В зависимости от вида нарушения ВП персоналу а\к следует принять след. решения и конкретные действия при обслуживанию пассажиров. Перевозчик обязан: *проинформировать пассажиров об изменившихся усло­виях пер-ки *Организовать работу с ними в зале ожида­ния в определенном для данного рейса месте. *Обеспе­чить пассажиров питанием, разместить в гостиницах или выплатить компенсации в соответствующих случаях. *Обеспечить пассажирам бронирование мест в т.ч. на рейс др. а\к. *При задержке вылета при отмене рейса из а\п вылета или промежуточного перевозчик должен предложить пасс: 1.предложить полет тем же или др.рейсом а\к с задержкой по времени, предоставив соответствующее обслуживание на земле 2.продолжить перевозку рейсом др. а\к или др. видом транспорта, а также при решении пассажир сдать билет, возвратить оплаченную им за перевозку сумму.

При изменении условий ВП информация с изложением причин должна выдаваться сразу и периодически транс­лироваться по системе радиооповещения. Сообщение должно быть сделано на русс, англ, и языке а\п назначе­ния (в случае МВП).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.